Города
Войти
Все инструменты.ру

Отзыв сотрудника @guest-c3560696cb о компании Все инструменты.ру

5.0
17 декабря 2021
@guest-c3560696cb
Вологда
История сотрудника

Прежде всего, хочется заметить, что девиз “Клиент. Команда. Эффективность.” взят не наобум.
К каждому клиенту находим уникальный подход, алгоритм работы, в результате чего на каждой торговой точке есть десятки “постоянников”, которым нравится с нами работать. Внутренний телефон - отличный помощник. Никто из коллег не откажет в помощи. А, даже если и не знает, подскажет ФИО компетентного сотрудника. Компания работает над развитием штата, ведь именно сотрудники ведут компанию к успеху. Сама работа очень интересная, сидеть и скучать без дела не придется.
Карьерный рост присутствует и в деле, а не только на словах. Стать управляющим более, чем реально. Есть и соответствующие инструменты развития.
Руководство адекватное, не давит. Большая часть руководства не влияет напрямую, так что работается с комфортом.
Компания придерживается высоких постулатов, не мучая ими сотрудников офиса или розницы, работать здесь - в удовольствие.
Со всеми можно договориться. Как о графике, так и о “хотелках”.
Максимально “белое” оформление, все отпускные и больничные всегда зачтутся.

3
3 комментария
@guest-14034da1e1
18 декабря 2021
Да, сучки, работайте у нас! За огромную зарплату в сорок тысяч в Москве вам будет оказана честь работать пятидневку по тринадцать часов без перерыва и лизать мне яички во время проверок.
Всем рекомендую.
@guest-d000a3143c
22 декабря 2021
Так, в Вологду отсыпьте ВИткоинов сотрудникам, на новые ватники...

Хотя погодите...

Цель: выявить сотрудников, являющихся лентяями и бесполезным балластом для команды, занимающихся в рабочее время написанием неадекватных комментариев на сторонних ресурсах, вместо исполнения прямых должностных обязанностей.

информация:
на сайте pravda-sotrudnikov.ru в 18:55 17.12.2021 от лица сотрудника был опубликован неадекватный отзыв https://pravda-sotrudnikov.ru/company/ooo-vse-instrumentyru/otzyv-468581
Согласно официальной информации с сайта (https://vologda.vseinstrumenti.ru/selfDelivery/368.html) В городе Вологда находятся 3 торговые точки, а именно:
1. ул. Герцена, д. 105
2. ул. Ленинградская, д. 144
3. ш. Окружное, д. 24

На всех ТТ график работы пн. – вс.: 9:00 – 20:00

В связи с вышесказанным...
Необходимо проверить записи с камер видеонаблюдения в указанный день и время и выяснить причины по которым сотрудники вместо выполнения прямых должностных обязанностей, (таких, например как наведение порядка на рабочем месте, оформление ценников и витрин, привлечение новых клиентов BTC, проработка не забранных заказов...) балуются и развлекаются публикуя в интернете комментарии юмористического содержания на потеху публики.

цитата из комментария: "Забудьте о штрафах, удержаниях и т.д". Вероятно из-за отсутствия должного контроля со стороны территориального и регионального управляющих у сотрудников появилось чувство безнаказанности. Вторая цитата, подтверждающая вышесказанное умозаключение "Большая часть руководства не влияет напрямую".

С наступающим ;)
@guest-70a4af016f
27 января 2022
Написано же плюсы в работе, а тут опять про клиентоориентированность. Ребят мы выбираем работу по плюсам для себя, а не для клиентов. Какая мне разница клиентоориентированнованная компания, или нет. Самое главное это условия, Макдональдс тоже очень клиентоориентированнованная компания, но это не плюс при выборе этой компании. На счёт помощи по телефону, это правда. Так как обычные менеджера здесь чаще всего хорошие парни от старшего и выше уже пропитаны ядовитой пропагандой компании, типа "Клиент, команда, эффективность". Поэтому скорее всего писал, старший менеджер. Обычные работяги этим не занимаются. Дальше пошло враньё по поводу давления руководства. Руководство постоянно давит, напрямую лезет в работу магазинов. Раньше действительно такого не было, но на момент написания отзыва точно есть. Оно может понизить в должности, перекинуть на другую точку, или по просто уволить (довести до увольнения) за то что не понравился внешне. График минимум 4х2, возможно если прям штата хватает то 3х2 (но это вряд ли). Зарплата полностью белая, отпуска и больничные выплачиваются. Тут странно, что человек не пишет про 13 зарплату, которая начисляется после трёх лет стажа каждые полгода. Либо он забыл, либо работает ещё совсем не долго. Ну за не большая на самом деле, примерно прожиточный минимум, но приятно. Штрафов действительно нет, здесь присутствует система трёх ошибок. Три ошибки и заявление по собственному на стол. На счёт лентяев я бы поспорил, если ты обычный менеджер то да не получиться. А если директор с подвязками в руководстве, то вполне можешь чилить. Обучение максимально убогое, после него выходят максимум немного поднатасканные в местном аналоге 1С. Знания о инструменте эта шарага практически не даёт, кто-то рассказывать и показывать вам его работу не будет, тут чисто тесты. По итогу компетентности для этого гибрида фастфуда и почты России, конечно хватит, но для нормальной работы маловато.
Другие отзывы
1.0
@guest-1071641b36
5 сентября 2024
История сотрудника
кроме белой зарплаты и удобства расположения места работы плюсов больше нет....зарплата ниже рыночной в среднем(причем не зависимо от того как ты работаешь интенсивно или нет)1 раз за все время получил чуть больше 60тысяч но это дополнительные смены при графике 3х2.главная проблема -руководство .причем как среднего звена так и выше.поливать грязью за спиной это норма как оказалось.проблема с местом рабочим.маленький склад ,неудобная складская логистика ,наличие лишь одних ворот приемки.урезание обедов .не рекомендовал бы .
0
Ответить
4.0
@guest-ac595bb8a6
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
описание вакансии и компанииСобеседование строится довольно странным образом. После успешного первого этапа с руководителем дают задание. Задание довольно объемное. Хорошо, это проверка навыков кандидата на соответствие должности. Но, После удачно выполненного задания еще одно собеседование, с аналогичными вопросами из первого этапа (который вы уже прошли до задания). И в финале вам просто откажут не объяснив причины. Все таки соискатель тратит довольно не мало времени на задание, логично было бы тогда его оставить для финалистов, тех кто в два этапа ответит на одни и те же вопросы. И после двух встреч предлагать сделать тест. В итоге соискатель тратит время бесполезно. После таких временных затрат могли бы давать обратную связь более качественную.
1
Ответить
3.0
@guest-91f37b5595
14 февраля 2023 Москва
История сотрудника
По телефону говорили про высокую зарплату выше рынка, на этом всё.В январе мне написала эйчар по имени Алина с бизнес аккаунта в whatsapp, прислала описание вакансии и позвонила для того чтобы уточнить вопросы по резюме, рассказать о вакансии и назначить собеседование с руководством. Обещала вернуться ко мне с обратной связью на следующий день, так как моя кандидатура подходила для данной вакансии, но обратной связи на следующий день так и не дождался. Написал ей сам, чтобы выяснить когда и в какое время будет собеседование и так же остался без ответа, через пару дней решил спросить ещё раз и все то же самое-игнор. Честно говоря, в первый раз столкнулся с таким отношением от эйчар, сначала говорить - вы нам подходите, у вас релевантный опыт, я обязательно сообщу вам дату и время собеседования, а в итоге не обратная связь, а тотальный игнор. Такое отношение, явно не красит данную компанию.
2
Ответить
2.0
@guest-8d22789b4d
27 января 2023 Москва
История сотрудника
Нет никаких достоинств.Обещают золотые горы, а на деле все не так. Огромная текучка кадров. Работать придется за всех- за уборщицу, за кассира, за кладовщика, ну и за продавца.( Вы обязаны мыть полы) Выдали одну майку на все времена года. С Вас будут требовать и требовать абсурдные вещи.Процента с продаж нет вообще. А план выполнить не возможно, потому что многие продажи с точки не считают за ваши продажи(заказ юридических лиц)И ещё Вас жду тысячи одинаковых тестов. Которые физически не возможно все пройти, но Управляющий Вам скажет что у Вас есть выходные дни в которые ты обязан проходить тесты ради своего развития) и забудьте про то что говорят переработки оплачиваються- в конце недели в биотайм будите часы подбивать как будто в 40 часов в неделю работайте и не больше. Нюансов много, но самый главный показатель это огромная текучка кадров! Да и сами посмотрите кто отвечает на отзывы, я имею виду"Директора" . Вы только представьте как сильно там обидели и опустили человека что он на каждый отзыв неготивит и беситься.P.s. берут всех, так что для поддержания штанов на первое время норм. Всем удачи и хорошей высокооплачиваемой работы.
1
Ответить
3.0
@guest-1f5f920ebb
9 января 2023 Домодедово
История сотрудника
Их много,на самом деле,если бы за соответствовала.Ну если не были в Узбекистане,Таджикистане,и ТД,то приходите.Ужасная текучка,каждый день до 30-50 человек новых.Руководство одни хм эгм бывшие Уборщики Московских улиц.Обещаний много,на деле все лажа.Поют хорошо на собеседовании,по факту только 30% из обещанного.Если ты новичок и без стержня будешь делать всю грязную работу,в секторах сплошной договорняк между сменами.Мне правда не понятно почему Руководство высшее не видит того,что происходит,ужас,компания солидная,а внутри гниёт.....
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Все инструменты.ру
Написать отзыв