Города
Войти
1С:Франчайзи Ю-Софт

Отзыв сотрудника @guest-229d3c5c07 о компании 1С:Франчайзи Ю-Софт

1.0
27 сентября 2013
@guest-229d3c5c07
Москва
История сотрудника

Если и есть, то я не успел заметить :-)))

Я тоже, пройдя первичное собеседование, попал на 2-х недельное обучение. Обратите внимание! Не продажника, а именно сервисного инженера по обслуживанию 1С! Точно также первую неделю пичкали всякой дрянью, которая может быть и нужна внедренцу, но сервисному специалисту, по большому счету, до фонаря, так как его главная задача состоит в поддержании работоспособности программы, своевременном ее обновлении, изменении конфигурации под нужды клиента и т.д. и уж в последнюю очередь, если представится возможным, то что нибудь продать к уже имеющемуся у пользователя комплекту. .Думаю "учителя" не особо в теме, землю не топтали. Зомби в общем...

Зарплата серая. Часть официально, часть в конверте.Также после первой недели сказали, что теория слабовата, но ничего мол подучишь. А со следующей недели практические занятия. В Понедельник, видимо они пришли на работу с большого бодуна, обо всем забыли и говорят, что нужно учить теорию о том какая их компания крутая и какой у них гендир супер заново и потом снова пересдавать.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-8c6434e18f
7 июня 2019 Москва
История сотрудника
НетВстретила девушка hr весьма искусственно вела себя, создавая ощущение заботы.Дальше собрали групповое собеседование и начали просто закидывать странными вопросами, хотя по вакансии - минимальный опыт работы, а интервью как на должность начальника .Причем нагло и с замашками " ты тут %удалено%" за предлагают 30 тр.дела у них плохи , судя по рассказам и их поведению.Не советую! Не тратье время!
0
Ответить
1.0
@guest-6b8068af67
24 октября 2014 Москва
История сотрудника
1.Уютный офис2.Молодой коллектив3. Корпоративная культура,что можно заметить у Кристины на собеседовании.4. Хороший оклад(правда серый)5.оплачиваются отпуска и больничные6.Готовы отпускать на учёбуВроде нету.
2
Ответить
4.0
@guest-434a7e67f9
3 октября 2014 Москва
История сотрудника
Как и в любой другой компании, чтобы достичь высот здесь тоже надо поработать. Сотрудники, которые выкладываются по полной, и получают хорошо, и продвигаются быстро. В компании нет понятия "свои" и "любимчики"! На руководящих позициях и высоких должностях работают люди, которые прошли не по "блату", а добились всего сами!Безумно нравится коллектив в Ю-Софте, что руководство, что сотрудники! Общение с коллегами не ограничивается только на работе, зачастую организуют встречи вне стен фирмы.Зарплата обелилась, теперь все недовольства и штрафы остались в далеком прошлом, Это радует!!!Зимой в офисе немного прохладно, если работаешь менеджером, надо все время бегать между первым и вторым этажом, есть возможность простудиться. Это мало приятного.
1
Ответить
5.0
@guest-46e4211248
26 августа 2014 Москва
История сотрудника
Работать в компании очень интересно. Все понятно и грамотно выстроено. Сотрудники четко знают чем должны заниматься. Все новички проходят двухнедельное обучение и аттестацию, сразу ясно твое это или нет. Руководители отделов молодые, классные специалисты без лишних "тараканов" в голове, к сотрудникам относятся с уважением. Зарплата белая, расчет очень прозрачный, - всегда знаешь сколько и за что получаешь. Конечно, важен результат, если он есть будет и зарплата и премии и подарки от руководства. Если нет, обижайся на себя. Компания работает по современным технологиям, все процессы автоматизированны. Коллектив вполне дружелюбныйНет ДМС, соцпакет чисто по Трудовому кодексу
2
Ответить
1.0
@guest-cd2a44e4ce
19 марта 2014 Москва
История сотрудника
Новый руководитель ОП Алексей ( человек грамотный ,умный , поделился своим опытом, но я считаю это не его компания, ему нужно что-то более достойное его уровня , а не этот тухляк)Самый ОГРОМНЫЙ и ЖИРНЫЙ минус этой организации- управление. Коммерческий директор- 0, консерватор чистой воды. Всё чем он занимается целый день-критика ваших звонков и самокопание с изучением отчетов в 1С. Я считаю его не компетентным в своем деле, сколько я встречала на своем жизненном этапе управленцев...тут максимум кладовщиком пахнет с сертификатами. Ген.директор только выкладывает фотографии и вносит изменения в регламенты выплаты з/п: " чем меньше менеджеру платим - тем лучше". Себе в карман ;) , ну а как иначе-то. Обучение и вклад в сотрудников - хм...наверное опыт ко мне пришел только благодаря моему руководителю ОП.Изначально обещали зп 30 000 оклад + %. После того как на этих шакалов я потратила 2 недели драгоценного времени и успешно прошла их школьные тесты .(оценивают тестирование старые сотрудники компании , ну а если у вас татуировки , вы курите и одеваетесь не так как хочет Коммерческий - можете смело идти гулять на улочку, ибо он религиозными уставами будет выносить вам мозги - Боптизм...такой боптизм). Меня поставили перед фактом ...отдел продаж оклад 17 000 6% с коробок 10 % с услуг...сразу скажу % вы получите только от закрытых актов...они закрываются херого т.к их закрывает выездной специалист вообщем жить вам только на окладике...ога ога...серые схемы не провернете ...акты на себя не переведете...вот и думайте сами стоит туда топать или нет))) коллектив нормик за исключением Маши...которая из себя строит супер умного менеджера и истерит по каждой мелочи ..
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1С:Франчайзи Ю-Софт
Написать отзыв