Города
Войти
1С:Франчайзи Ю-Софт

Отзыв сотрудника @guest-00dd8874ba о компании 1С:Франчайзи Ю-Софт

2.0
10 февраля 2013
@guest-00dd8874ba
Москва
История сотрудника

Устраивался в тот офис, который на Каховской. У них еще есть в другом месте.

Сразу напишу там лучше не работать!! Я поучился и ушел. какая-то фигня, лохотрон. Мне рассказали менеджеры: итак сначала тебя учат примерно 2 недели и обещают за это 7 тыс. руб. потом начинается самое интересное. Никому ты не нужен и всем на тебя плевать. Сам разбираешься в этом 1с и пытаешься его продать, все злые, раздраженые, и, как буд-то у женщин ПМС постоянно). Особенно у начальства, денег платят очень мало. Офис облезлый и в туалете разбитые унитазы. Мне говорили что, очень часто меняются менеджеры и так и есть! Многие уходят не выдерживая.

12
12 комментариев
@guest-ac9f5b2966
11 февраля 2013
Добрый день, Аноним!



Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашей компании.

Взгляд со стороны поможет нам обратить внимание на недостатки и принять меры по их устранению.

Хотелось бы внести ясность в некоторые Ваши недопонимания.

По всей видимости, Вы обучались именно в тот момент, когда в отделе были ещё стажёры, и Вам показалось, что у нас большая текучка.

К счастью это не так. Многие из наших менеджеров работаю в компании по много лет, некоторые доросли до руководящих должностей.

Большой поток новых сотрудников связан с тем, что недавно к нашей группе компаний присоединилась ещё одна Фирма Франчайзи, которая увеличила нашу базу на 300 клиентов. Для их качественного обслуживания, мы увеличиваем штат сотрудников.

Обучение действительно занимает 2 недели. Первая отводится для теории, вторая – для практики. Программа обучения рассчитана так, чтобы за это время Вы смогли овладеть необходимыми навыками и начать самостоятельно работать. Обучения для стажёров бесплатное, к тому же выплачивается стипендия в размере 7500 руб.

Что касается изучения 1С, то нужно быть готовыми к постоянным изменениям. На протяжении всей работы наши менеджеры изучают различные конфигурации самостоятельно и на курсах. Все обязательно повышают свою квалификацию, сдают экзамены для получения сертификатов по 1С.

В процессе работы мы стараемся не мешать менеджерам самостоятельно вести переговоры с клиентами, но всегда готовы помочь разобраться в сложных вопросах, подсказать. От того как мы научим Вас работать с клиентами зависит дальнейшее будущее компании.

Облезлых стен у нас больше нет. В декабре 2012 года в офисе компании был сделан ремонт, унитазы заменены 

Насчёт злых женщин в нашем коллективе я не знаю. Я часто провожу опросники с целью выявления психологического климата в команде. Все довольны. Вообще, мы все общительные и дружелюбные. Часто устраиваем корпоративные мероприятия различного характера и масштаба.

А зарплаты вполне конкурентные. Те сотрудник, которые желают работать и развиваться профессионально, зарабатывают много. Мы всегда готовы помогать им в обучении.

Жаль, что Вы не заметили этих плюсов. Надеюсь, Вы реализовали себя на новом месте работы. Желаю Вам удачи!



С уважением, Менеджер по персоналу, Елена Комкова.
@guest-f55a389093
12 февраля 2013
Аноним, Вы специально так много ошибок сделали в своем отзыве? кошмар, Вам не стыдно!)
@guest-ef2fb0582d
13 февраля 2013
Какое счастье, Аноним, что Вы к нам не пришли. Вас пришлось бы не только 1С обучать, но и русскому письменному. И, наверное, не 2 недели. Это раз. Сейчас большинство людей платит за обучение, Вам же дали возможность научиться чему-то и за это еще выплачивали стипендию. Это два. Ну и достаточно...

С уважением, сотрудник Ю-Софт Технолоджи.
@guest-d6e03dc12a
13 февраля 2013
Возможно, у оставившего отзыв 47 хромосом, судя по орфографии и психастеническим чертам характера.
@guest-f49d97bc41
18 февраля 2013
Ну раз унитазы заменили и женщины, в основном, дружелллллллюбны, можно устраиваться в эту компанию :).
@guest-47b3f6805a
20 февраля 2013
Хачу залатой унитаз, тапки-кролики с большими ушами, кресло генирального и шоп Оксана Федорова мине масаж пяток делала. Ну и канеш шоп был памощник, который бы в это время за миня "Один Сэ" прадавал
@guest-a7493e670d
22 февраля 2013
Ой, а кадровика "Елену" вы случайно не у "Руны" в аренду взяли для написания отзывов? Уж очень стиль похож. Она на этом сайте долго одна за всю "Руну" отдувалась.



За замену унитазов "Ю-Софту" - большой почет. И за покраску стен в офисе тоже. Ремонт, я так полагаю, проходит раз в десять лет. Значит, 2012 год для "Ю-Софта" - юбилейный!



А в "1С" в подавляющем большинстве организаций везде текучка, несмотря на востребованность программы. Долгие годы там работают одни корифеи. Все остальные там долго не живут.
@guest-0ff7394df4
27 апреля 2013
про унетазы этто жесть! Спасиба Елена! Камрады, устраивацтесь в 1с:Юсофт ради унетазов! только здесь они отремонтированны!

ну вот я тут работаю а че мине энти унетазы спрашивается. и стены как в морге синие. ну у нас в кабинете нормальненько так - желтенько-зелененько со вкусам, так сказать.

я так сказать, хотел вот че добавить:

Алла. то как вы пишите в письмах работникам там ошибок хватает еще как. так что не нана тут честного человека с грязью мешать.

А вот как учат лучще бы вообще не учили. СХодите на обучение в рарус или АБ. сразу поймете разницу.



Робяты! Нами управляют Н-Е-П-Р-О-Ф-Е-С-С-И-О-Н-А-Л-Ы. Вот аноноим в предыдущм отызве написал --- корифеи одни работают\

А куда им деваться их же никуда не берут.




@guest-94ec12c5f1
27 апреля 2013
Лена ты не пиши больше так.

"Большой поток новых сотрудников связан с тем, что недавно к нашей группе компаний присоединилась ещё одна Фирма Франчайзи, которая увеличила нашу базу на 300 клиентов."



Ага ага, да да. манагеры говорят чтоли неправду? продали 20 клиентам а остальные клиенты звонят ругаются - че это типа вы нас взяли на обслуживанье и ни хрена не приизжаете.

не надо чушь писать!!!!!!!!!!
@guest-6bec934c11
15 мая 2013
Лакеи всегда недовольны хозяевами. Не лакействуйте, а работайте, и все у вас будет.

Компания нормальная, что-то лучше, чем в других фирмах, что-то хуже. Мне тоже не нравится система подготовки стажеров, но другой пока нет.
@guest-d865501947
5 июня 2013
Ну вот уже рядовых сотрудников компании называют лакеями!

Вот вы и показали господа директора, свое отношение к тем кого вы считаете ниже себя.

Любой человек прежде всего личность. Надо уважать эту личность. Не забывайте вы когда то тоже начинали с рядовых сотрудников.
@guest-dca883602e
26 марта 2014
Да,многие уходили не выдерживая разбитых унитазов.Потребности-это дело такое :))))Весь корень зла был в них!
Другие отзывы
1.0
@guest-8c6434e18f
7 июня 2019 Москва
История сотрудника
НетВстретила девушка hr весьма искусственно вела себя, создавая ощущение заботы.Дальше собрали групповое собеседование и начали просто закидывать странными вопросами, хотя по вакансии - минимальный опыт работы, а интервью как на должность начальника .Причем нагло и с замашками " ты тут %удалено%" за предлагают 30 тр.дела у них плохи , судя по рассказам и их поведению.Не советую! Не тратье время!
0
Ответить
1.0
@guest-6b8068af67
24 октября 2014 Москва
История сотрудника
1.Уютный офис2.Молодой коллектив3. Корпоративная культура,что можно заметить у Кристины на собеседовании.4. Хороший оклад(правда серый)5.оплачиваются отпуска и больничные6.Готовы отпускать на учёбуВроде нету.
2
Ответить
4.0
@guest-434a7e67f9
3 октября 2014 Москва
История сотрудника
Как и в любой другой компании, чтобы достичь высот здесь тоже надо поработать. Сотрудники, которые выкладываются по полной, и получают хорошо, и продвигаются быстро. В компании нет понятия "свои" и "любимчики"! На руководящих позициях и высоких должностях работают люди, которые прошли не по "блату", а добились всего сами!Безумно нравится коллектив в Ю-Софте, что руководство, что сотрудники! Общение с коллегами не ограничивается только на работе, зачастую организуют встречи вне стен фирмы.Зарплата обелилась, теперь все недовольства и штрафы остались в далеком прошлом, Это радует!!!Зимой в офисе немного прохладно, если работаешь менеджером, надо все время бегать между первым и вторым этажом, есть возможность простудиться. Это мало приятного.
1
Ответить
5.0
@guest-46e4211248
26 августа 2014 Москва
История сотрудника
Работать в компании очень интересно. Все понятно и грамотно выстроено. Сотрудники четко знают чем должны заниматься. Все новички проходят двухнедельное обучение и аттестацию, сразу ясно твое это или нет. Руководители отделов молодые, классные специалисты без лишних "тараканов" в голове, к сотрудникам относятся с уважением. Зарплата белая, расчет очень прозрачный, - всегда знаешь сколько и за что получаешь. Конечно, важен результат, если он есть будет и зарплата и премии и подарки от руководства. Если нет, обижайся на себя. Компания работает по современным технологиям, все процессы автоматизированны. Коллектив вполне дружелюбныйНет ДМС, соцпакет чисто по Трудовому кодексу
2
Ответить
1.0
@guest-cd2a44e4ce
19 марта 2014 Москва
История сотрудника
Новый руководитель ОП Алексей ( человек грамотный ,умный , поделился своим опытом, но я считаю это не его компания, ему нужно что-то более достойное его уровня , а не этот тухляк)Самый ОГРОМНЫЙ и ЖИРНЫЙ минус этой организации- управление. Коммерческий директор- 0, консерватор чистой воды. Всё чем он занимается целый день-критика ваших звонков и самокопание с изучением отчетов в 1С. Я считаю его не компетентным в своем деле, сколько я встречала на своем жизненном этапе управленцев...тут максимум кладовщиком пахнет с сертификатами. Ген.директор только выкладывает фотографии и вносит изменения в регламенты выплаты з/п: " чем меньше менеджеру платим - тем лучше". Себе в карман ;) , ну а как иначе-то. Обучение и вклад в сотрудников - хм...наверное опыт ко мне пришел только благодаря моему руководителю ОП.Изначально обещали зп 30 000 оклад + %. После того как на этих шакалов я потратила 2 недели драгоценного времени и успешно прошла их школьные тесты .(оценивают тестирование старые сотрудники компании , ну а если у вас татуировки , вы курите и одеваетесь не так как хочет Коммерческий - можете смело идти гулять на улочку, ибо он религиозными уставами будет выносить вам мозги - Боптизм...такой боптизм). Меня поставили перед фактом ...отдел продаж оклад 17 000 6% с коробок 10 % с услуг...сразу скажу % вы получите только от закрытых актов...они закрываются херого т.к их закрывает выездной специалист вообщем жить вам только на окладике...ога ога...серые схемы не провернете ...акты на себя не переведете...вот и думайте сами стоит туда топать или нет))) коллектив нормик за исключением Маши...которая из себя строит супер умного менеджера и истерит по каждой мелочи ..
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1С:Франчайзи Ю-Софт
Написать отзыв