Города
Войти
ALEXROVICH.RU

Отзыв сотрудника @guest-d2a375fc3c о компании ALEXROVICH.RU

1.0
28 июля 2022
@guest-d2a375fc3c
Москва
История сотрудника

Неплохой коллектив

Отзыв на стажировку
Сначала проходит отбор-обучение перед "оплачиваемой" стажировкой. Он состоит из заданий, на выполнение которых уходит в лучшем случае (!!!) месяц. Естественно, за это никто не платит. Задания очень часто в срок не принимаются, отвечают очень долго.
Работа HR заслуживает отдельного внимания. Многое, сказанное ими на собеседовании, не совпало с реальностью (уровень зп, длительность отбора). Несколько раз задавала им вопросы в течение отбора, ни разу не получила ответа в обещанный ими же срок. В день выхода в офис мне сказали прийти в 9 утра, но самой отруднтцы HR в это время не было и пришла она лишь ближе к 10. Окончательные условия оплаты и прочего приходилось буквально выбивать из сотрудников HR, и разные работники давали разную информацию.
"Оплачиваемая" стажировка — тот ещё цирк. Мало того, что платят они только за "эффективные часы", которые ещё непонятно как считают, так эти часы должны быть непосредственно работы с клиентом.

1
1 комментарий
@guest-36f445e635
27 сентября 2022
Благодарим за предоставленный отзыв! Стажерская программа по "стажерам-аналитикам" действительно введена в компании не так давно и мы понимаем, что она сразу не может быть идеальной. Хотели бы обратить внимание на то, что ALEXROVICH дает возможность молодым специалистам найти первое место работы, попробовать себя в профессии, получить ценный опыт и реализовать себя, совмещая при этом работу и учебу. Оформление сотрудников производится в соответствии с ТК РФ по завершении стажерской программы. Мы стараемся представлять условия труда соответствующие рынку на данный момент. Однако для всех стажеров, неважно это "стажер-аналитик" или "стажер-программист", существует определенный "порог входа". Качество выполнения тестовых заданий влияет на условия труда каждого кандидата. Руководство компании всегда открыто к диалогу и адекватно воспринимает как критику, так и конструктивные замечания для корректировки процессов работы компании. Рекомендовали бы Вам обращаться напрямую к руководству для решения конфликтных ситуаций или разъяснения непонятных Вам организационных моментов. Искренне надеемся, что в будущем Вы найдете свою работу мечты! Со своей стороны будем рады дать Вам положительные рекомендации.
Другие отзывы
0.0
@guest-428c7446bb
29 марта 2024
История сотрудника
Не рекомендую работать с данной ужасной программой и не клиентоориентированной непорядочной компанией. Пожалели очень. Купив программу на большое число пользователей ни один до сих пор ей не может пользоваться, у нас она с сентября до сих пор не запущена. Конец марта. Пожалели, попали на огромную сумму денег. Назначив обучение, сотрудник не смог нам показать, как она работает и после пошел доделывать, обещав нам, когда все доделает, провести обучение, но нам отказали, сказав что они уже и так попали на 15 часов, есть переписка, где их сотрудник говорит про 15 часов и что они с нас ничего не требуют, а сейчас непорядочно вечером в пятницу прислали в ЭДО платные услуги на 73500 руб , которые не были с нами согласованы, как это? Это нормально выставлять счета людям так просто. Кажется составляется письмо на оказание доп услуг, обговаривается сумма подписывается согласие заказчиком, а эти потом просто так взяли и решили урвать. Их специалист от не знания предложил нам настроить телефонию, так настроил, что мы попали на 60000 руб. Мегафон после их настроек выставил нам такой счет, пришлось оплачивать. С кадрами там явно чтото не так, что с клиентами общается сотрудник внедрения, который вообще не умеет общаться, а не клиентский менеджер. Думают если продали этот ужасный продукт все теперь попались на крючок, мы ушли на нормальную проверенную программу. Вместо того чтобы договариваться помогать людям предпочитают хамство, и попытки урвать денег. Только забавно кто больше потеряет Вы или клиент который никогда с вами дел иметь больше не будет. Вы сами у себя с таким отвратительным отношением не получите прибыли от нас. Может эта программа и создана для этого одноразово продать. Мы по крайней мере потеряли очень много ожидали одно по факту очень разочаровались и потеряли деньги, мы получили урок не связываться с непонятным продуктом. Самое интересное, что мы работаем с большим обьемом информации и у нас есть предположения, что 1с зависнет. Сейчас как страшный сон забыли про это . И работаем довольные на проверенной официальной программе битрикс 24
0
Ответить
0.0
@guest-c4ab15d5aa
24 августа 2023
История сотрудника
Этот отзыв написал Денис Ревин, бывший РОП. Он украл коммерческую информацию компании, переманил специалистов пообещав им доли в новом ООО, увел несколько клиентов предложив им ниже ставку на работы. Сейчас компания судится с ним, так как нарушены условия трудового договора и конфиденциальности, а также решает вопросы в правовом поле с бывшими клиентами, которые давали гарантии о непереманивании специалистов, при этом их нарушив - начав работать с ООО бывших сотрудников в обход компании. Юридическая служба решает вопросы всеми законными способами в правовом поле.
0
Ответить
0.0
@guest-bd1acdd174
23 августа 2023
История сотрудника
Главная "гибкость" графика заключается в том, что ты должен быть готов работать круглосуточно. Работа даже не в шортах, а просто в любой одежде, стала единственным плюсом. Но какой смысл, когда над тобой висит постоянная угроза увольнения, если ты не готов отвечать на сообщения начальства даже в ночное время? Компания говорит о ценности своей команды, но на деле это оказалось лишь пустыми словами. Обещание компенсировать обучение оказалось ловушкой – ты можешь учиться сколько угодно, но за свой счет. И какой смысл учиться, если ты уже бессонные ночи провел за работой?
0
Ответить
4.0
@guest-7fcfb859a6
16 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Работаю в компании почти 1.5 года. Все очень нравится! Первое, что хочется отметить, это крутой молодой коллектив, где все ребята очень активные, отзывчивые и заинтересованные. Работать здесь — одно удовольствие.Очень круто, что в ALEXROVICH перед тобой открываются большие возможности, руководство всегда открыто к диалогу. За год я получила 2 повышения в должности и выбрала сферу, в которой мне хочется развиваться и становиться сильным специалистом.Здесь ценят каждого сотрудника и хотят, чтобы он развивался (если конечно сотрудник сам хочет и прикладывает соответствующие усилия) и дают нужные инструменты для развития (оплачиваемые курсы, например).Очень благодарна компании за возможность роста и воплощения моих идей и предложений!Иногда не хватает времени обсудить новые идеи и проекты
0
Ответить
4.0
@guest-593c4feadb
7 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Работаю больше года. Из плюсов: 1) Очень хороший позитивный коллектив 2) Руководство, с которым можно обсудить любую ситуацию и найти решение 3) Удобное расположение офиса 4) Удобный график работы, можно двигать в любую сторону по согласованию с руководителем 5) Мелкие, но приятные «плюшки» типа печенек, сиропов для кофе, чая и кофе на кухне 6) Удобное рабочее место, хоть и в опен-спейсе. Хорошие стулья , неплохие компы, возможность работать в наушниках 7) Карьерный рост и возможность заработать, если есть желание - это всегда можно обсудить с руководителем 8) Вроде как есть ДМС и обучение за счёт компании, но пока ни разу не пользовался)В целом по сравнению с прошлыми местами работы это «небо и земля». Приятно работать в компании, которая заботится о своих сотрудниках и в которой есть перспективы)В обеденное время не хватает места на кухне. Бывают очереди в туалет. Хотя это уже придирки и издержки быстрого роста компании.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ALEXROVICH.RU
Написать отзыв