Красивая корпоративная культура в Инстаграмм.
На деле весь бренд работодателя рушится уже на собеседовании. Собеседование на должность менеджера по развитию. "Высоко профессиональный начальник", который задает один и тот же вопрос по несколько раз и не может прочитать и проанализировать резюме. Придумывает неполное тз и не может внятно поставить задачу. Говорит о том, что важно рассуждать, но на деле там только один ответ. Считает, что нужно обязательно переименовывать бренд при заходе на новый рынок(А как не переименовать? Хоть так никто почти не делает, а смена названия происходит из-за культурных или репутационных рисков ,что в данном кейсе не было обговорено).Но не переименовал,минус бал.
Вместо профессиональных вопросов спрашивает про отношение к ситуации на Украине( с целью порассуждать, но влияют ли твои рассуждения на принятие в штат или нет, это действительно хороший вопрос) К сожалению, из-за таких начальников, квалифицированные кадры уезжают работать в Москву.