Города
Войти
ICL Services

Отзыв сотрудника @guest-0c0d317940 о компании ICL Services

3.0
9 мая 2022
@guest-0c0d317940
Казань
История сотрудника

Раньше думал, что 30.000 руб - это много. Соблюдают более менее все условия труда - так как до войны считались нормальной зарубежной компанией. Сейчас обычная русская конторка.

1. Они отказались выступать против войны, призвав молчать про действия России. В письме сотрудникам директор не написал даже слов Украина. Видимо с подачки властей Татарстана работают.
2. Не борятся с коррупцией, а работают с коррупционерами (миниханов, Газпром, Роснефть и прочие).

3. Низкая зарплата. 30.000 руб.
4. Нет развития. Заказчики работают на древних компьютерах 2003 года, а наша компания даже не может это сказать, чтобы обновить компьютеры и меньше тратить времени и денег на их поддержку. Просто так гоняют деньги, типа работаем, а на деле делаем одно и тоже каждый день.

1
1 комментарий
@guest-00e8b8f377
1 февраля 2023
Господи, а что украинцев и тут ущемили? В письме все было верно сказано держаться от темы политики подальше и с клиентами не обсуждать, ведь есть три табу темы это политика, религия и личная жизнь для профессионалов своего дела. Не понимаю как ты мог зарабатывать 30к если даже я умея самую маленькую должность зарабатываю больше и стаж чуть больше года. Они мало того что политически активны должны быть так еще и с коррупцией бороться? Они кто супермены? Короче, читаю уже второй такой отзыв от псевдолиберала, на деле мб ципсошника который тут и не работал и смеюсь
Другие отзывы
5.0
@guest-f62830c98a
8 августа 2022 Казань
История сотрудника
Корпоративная культура, хороший коллектив, нормально оплачиваемая стажировка. К стажерам относятся внимательно - учат, вкладывают время, ставят и разбирают задачи. Нет вот этого "иди там сама почитай что-нибудь".Пришла в компанию на стажировку с целью стать разработчиком. Предложили срочный трудовой договор после трехмесечной стажировки. Цель стать разработчиком отдалилась... У компании сейчас стало меньше зарубежных клиентов, так что я не злюсь. Но расстроена, что есть то есть
0
Ответить
2.0
@guest-a2ee29b4ce
1 августа 2022 Москва
История сотрудника
Не увиделДешёвая контора. Говорят красиво. В ИТ все интересно было общаться. И тем "интереснее" был неожиданный отказ. Причем, Дина, hr, после отказа по почте заблокировала мой адрес. Все, от интересности не осталось и следа. Не связывайтесь, и кинут и обманут, и весь букет. Дешеао и несерьёзно все.
0
Ответить
1.0
@guest-4a41cf7be1
11 мая 2022 Казань
История сотрудника
Их просто нет и не может быть в данной компании по отмыванию денег и ухода от налоговНизкий уровень заработной платы,отсутствие оплаты за работы в праздничные и выходные дни,при увольнении не полностью выплачивают заработную плату
0
Ответить
3.0
@guest-37bac5bebe
12 октября 2021 Казань
История сотрудника
Мне было комфортно работать в коллективе. Деньги платили всегда вовремя, даже во время корона-кризиса. Компания финансово очень устойчива.Я проработал три года, релоцировался из Коми в Казань в конце 2017 года. Компания помогла с релокацией, за что ей респект.Уровень решаемых задач в GDC не очень. Я занимался просто сопровождением СУБД Oracle. С одной стороны, я действительно работал с терабайтными базами и в high load production critical systems. Есть чем похвастаться и это звучит круто. Но с другой, я три года просто решал различные тикеты, и многие из них были элементарными. Вся сложность работы в GDC заключается только в критичности инфраструктуры. Потому что в случае ошибки от заказчика можно получить тонну г****.Работа организована очень консервативно. Многим системам тут может быть и 10, и даже 20 лет. Ничего трогать и тем более менять просто так категарически запрещено. К любому изменения готовятся как к космической миссии. Необходимо расписывать все риски, все возможные последствия. Например, в других компаниях работа организована следующим образом: находят проблему, изменяют параметр, чтобы исправить проблему. Если помогло, то расходятся, иначе возвращают назад. Тут же так нельзя. Необходимо создать тикет, расписать до мелчайших подробностей, согласовать минимум с тремя инстанциями работы. Далее выполнить в строго указанное окно, если даже нет downtime. Можно потратить день-два на подготовительные работы. И не дай Бог ваш план не сработает, придется писать объяснительные. Если даже план сработает, то придется писать отчеты после выполнения.Даже в СберБанке в 2010 годах такого не было.Инфраструктура в целом у заказчиков достаточно печальная. Сейчас во многих компаниях уже многие задачи автоматизированы. Например, везде создание VM и установка\настройка СУБД выполняется по одной кнопке. Во многих компаниях даже создание k8s-кластера выполняется с помощью нажатия пары кнопок. Тут же даже установка ОС, СУБД всегда выполняется руками. А про современные инструменты, типа Jenkins, Ansible, Terraform, k8s, Prometheus можно даже не мечтать. Заказчику главное стабильность. Поэтому работа может напоминать мартышкин труд.Рабочие процессы так же организованы макимально топорно и консервативно. Все слишком предсказуемо, десятилетями ничего не меняется. Даже некоторые менеджеры могут на одном проекте работать более пяти лет. Если вы впадете в кому на три года, то сможете легко продолжить свою работу. Будьте уверены, ничего не поменяется.Я решил двигаться дальше, потому что стал уже профессионально деградировать. Сидеть без развития мне надоело. Хотя компания в целом нравилась. Но я очень быстро достиг пололка.
0
Ответить
2.0
@guest-65a9948965
20 сентября 2021 Казань
История сотрудника
Есть возможность удалённой работы (так себе преимущество, большинство компаний сегодня предоставляют эту возможность)Какой-никакой соцпакет (из которого самое полезное - ДМС)В трёх словах - оплата, переработки, менеджмент.Про оплату уже написали достаточно много, и повторять слова о низкой зарплате я не буду.Перейдём к переработкам. Переработки в GDC - это часть рабочего процесса. Большинство заказчиков - из Европы, где выходные не совпадают с выходными в России. И ты вроде бы имеешь право в выходной день (например, в новогодние каникулы, майские праздники) не работать, но менеджеры будут настойчиво просить выйти на работу и не ПОДВОДИТЬ коллектив. Время от времени (на самом деле, достаточно часто) надо бывает работать вечером, ночью. Ситуация та же самая - вроде бы можешь и отказаться, а на самом деле нет. К тому же, мало инженеров, которые имеют необходимые навыки для подобной работы. Как следствие, инженеры старших грейдов работают ночью, вечером, на выходных. Потом, правда, перегорают и уходят. Благо, сейчас сотрудников GDC с радостью принимают во многие компании.А что насчёт оплаты переработок? А ничего хорошо. Оплата инженера в GDC состоит из оклада и премии. Оклад может быть менее половины дохода, остальное - премия. Переработки оплачивают либо в размере двойного оклада (если оклад больше премии), либо в размере оклада и премии (если премия больше оклада). Ни о какой оплате в двойном размере речи тут не идёт. Не знаю, соответствует ли такая система законодательству.Далее, в этой конторе есть такое явление как technician on call (ТОС). Суть в том, что в нерабочее время (т.е. вечером, ночью, утром, в выходные) в случае важных инцидентов могут позвонить TOC инженеру чтобы он решил инцидент. Оплата за решение TOC инцидента смешная - можешь промудохаться всю ночь и получить 700 рублей. Инженеры постоянно обращаются к топ-менеджменту с просьбой об увеличении (или хотя бы ежегодной индексации) ТОС выплат, но этого не происходит. Не стоит говорить о том, что у ТОС инженера нет никакой личной жизни. Какая тут может быть жизнь, когда ты постоянно в ожидании звонка и должен начать решать инцидент в течение нескольких минут после получения звонка. Инженеров, способных (и желающих) взять TOC, очень мало. Есть люди, которые постоянно на TOC, без всякой ротации, потому что заменить их некому. (Потому что все талантливые инженеры уже ушли)Ну и менеджмент, конечно. Абсолютно непрофессионален. Очень много сотрудников ушло из GDC, много ушло в EPAM. Вмечто решения проблем (повышение зарплат, достойная оплата переработок, набор дополнительных сотрудников, решение проблем с внутренними процессами) менеджмент несёт какую-то чушь о спланированной атаке на GDC и переманивании специалистов; активно занимаются БРЕНДОМ РАБОТОДАТЕЛЯ (т.е. всякие значки и ачивки на сайтах типа hh, участие в каких-то никому неизвестных конкурсах на лучшего работодателя и прочая лабуда). Может звучать иронично, но за последние несколько месяцев из GDC ушло много менеджеров, в том числе, довольно высокого ранга.Иногда менеджеры прямо заявляют что решение проблемы не в зоне их ответственности, потому что GDC - это подрядчик Fujitsu и должен выполнять требования Fujitsu. Особенно это касается проблем в работе ИТ систем. Будьте готовы, что к инфраструктуре заказчика придется подключаться через несколько промежуточных серверов, всё это будет жутко тормозить и падать.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ICL Services
Написать отзыв