История сотрудника
Есть возможность удалённой работы (так себе преимущество, большинство компаний сегодня предоставляют эту возможность)Какой-никакой соцпакет (из которого самое полезное - ДМС)В трёх словах - оплата, переработки, менеджмент.Про оплату уже написали достаточно много, и повторять слова о низкой зарплате я не буду.Перейдём к переработкам. Переработки в GDC - это часть рабочего процесса. Большинство заказчиков - из Европы, где выходные не совпадают с выходными в России. И ты вроде бы имеешь право в выходной день (например, в новогодние каникулы, майские праздники) не работать, но менеджеры будут настойчиво просить выйти на работу и не ПОДВОДИТЬ коллектив. Время от времени (на самом деле, достаточно часто) надо бывает работать вечером, ночью. Ситуация та же самая - вроде бы можешь и отказаться, а на самом деле нет. К тому же, мало инженеров, которые имеют необходимые навыки для подобной работы. Как следствие, инженеры старших грейдов работают ночью, вечером, на выходных. Потом, правда, перегорают и уходят. Благо, сейчас сотрудников GDC с радостью принимают во многие компании.А что насчёт оплаты переработок? А ничего хорошо. Оплата инженера в GDC состоит из оклада и премии. Оклад может быть менее половины дохода, остальное - премия. Переработки оплачивают либо в размере двойного оклада (если оклад больше премии), либо в размере оклада и премии (если премия больше оклада). Ни о какой оплате в двойном размере речи тут не идёт. Не знаю, соответствует ли такая система законодательству.Далее, в этой конторе есть такое явление как technician on call (ТОС). Суть в том, что в нерабочее время (т.е. вечером, ночью, утром, в выходные) в случае важных инцидентов могут позвонить TOC инженеру чтобы он решил инцидент. Оплата за решение TOC инцидента смешная - можешь промудохаться всю ночь и получить 700 рублей. Инженеры постоянно обращаются к топ-менеджменту с просьбой об увеличении (или хотя бы ежегодной индексации) ТОС выплат, но этого не происходит. Не стоит говорить о том, что у ТОС инженера нет никакой личной жизни. Какая тут может быть жизнь, когда ты постоянно в ожидании звонка и должен начать решать инцидент в течение нескольких минут после получения звонка. Инженеров, способных (и желающих) взять TOC, очень мало. Есть люди, которые постоянно на TOC, без всякой ротации, потому что заменить их некому. (Потому что все талантливые инженеры уже ушли)Ну и менеджмент, конечно. Абсолютно непрофессионален. Очень много сотрудников ушло из GDC, много ушло в EPAM. Вмечто решения проблем (повышение зарплат, достойная оплата переработок, набор дополнительных сотрудников, решение проблем с внутренними процессами) менеджмент несёт какую-то чушь о спланированной атаке на GDC и переманивании специалистов; активно занимаются БРЕНДОМ РАБОТОДАТЕЛЯ (т.е. всякие значки и ачивки на сайтах типа hh, участие в каких-то никому неизвестных конкурсах на лучшего работодателя и прочая лабуда). Может звучать иронично, но за последние несколько месяцев из GDC ушло много менеджеров, в том числе, довольно высокого ранга.Иногда менеджеры прямо заявляют что решение проблемы не в зоне их ответственности, потому что GDC - это подрядчик Fujitsu и должен выполнять требования Fujitsu. Особенно это касается проблем в работе ИТ систем. Будьте готовы, что к инфраструктуре заказчика придется подключаться через несколько промежуточных серверов, всё это будет жутко тормозить и падать.