Города
Войти
ICL Services

Отзыв сотрудника @guest-68c7502f20 о компании ICL Services

4.0
20 ноября 2018
@guest-68c7502f20
Казань
История сотрудника

Основные плюсы:
Уровень решаемых задач (для того, чтобы это оценить, нужно понимать свою роль в инфраструктуре заказчика и роль компании в предоставлении сервиса).
Поддержка инициативы (нужно уметь обосновать ее, возможно сначала перед своими коллегами).
Коллектив профессионалов - есть у кого и чему учиться, есть с кем делиться опытом и знаниями, если ими уже обладаешь. Коллектив, конечно, не совсем однородный, есть и оболтусы, но вроде их не больше, чем везде.
Возможность обучения "за счет компании" - на самом деле компания инвестирует в человеческий капитал и делает это для получения прибыли, так что ученический договор здесь является оптимальным решением.
Соцпакет - ДМС, компенсация переработок, ссуды, компенсация %% по ипотеке, компенсация занятий спортом, премии за особые достижения (это и правда должно быть что-то значимое для компании).
Возможность работать из дома в случае необходимости (не приветствуется, не допускается постоянная работа из дома).
Прочие плюсы:
Есть возможность карьерного роста, как и возможность смены рода деятельности, перехода в другое направление или подразделение.
Транспорт до офиса в Усадах.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
5.0
@guest-f62830c98a
8 августа 2022 Казань
История сотрудника
Корпоративная культура, хороший коллектив, нормально оплачиваемая стажировка. К стажерам относятся внимательно - учат, вкладывают время, ставят и разбирают задачи. Нет вот этого "иди там сама почитай что-нибудь".Пришла в компанию на стажировку с целью стать разработчиком. Предложили срочный трудовой договор после трехмесечной стажировки. Цель стать разработчиком отдалилась... У компании сейчас стало меньше зарубежных клиентов, так что я не злюсь. Но расстроена, что есть то есть
0
Ответить
2.0
@guest-a2ee29b4ce
1 августа 2022 Москва
История сотрудника
Не увиделДешёвая контора. Говорят красиво. В ИТ все интересно было общаться. И тем "интереснее" был неожиданный отказ. Причем, Дина, hr, после отказа по почте заблокировала мой адрес. Все, от интересности не осталось и следа. Не связывайтесь, и кинут и обманут, и весь букет. Дешеао и несерьёзно все.
0
Ответить
1.0
@guest-4a41cf7be1
11 мая 2022 Казань
История сотрудника
Их просто нет и не может быть в данной компании по отмыванию денег и ухода от налоговНизкий уровень заработной платы,отсутствие оплаты за работы в праздничные и выходные дни,при увольнении не полностью выплачивают заработную плату
0
Ответить
3.0
@guest-0c0d317940
9 мая 2022 Казань
История сотрудника
Раньше думал, что 30.000 руб - это много. Соблюдают более менее все условия труда - так как до войны считались нормальной зарубежной компанией. Сейчас обычная русская конторка.1. Они отказались выступать против войны, призвав молчать про действия России. В письме сотрудникам директор не написал даже слов Украина. Видимо с подачки властей Татарстана работают.2. Не борятся с коррупцией, а работают с коррупционерами (миниханов, Газпром, Роснефть и прочие).3. Низкая зарплата. 30.000 руб.4. Нет развития. Заказчики работают на древних компьютерах 2003 года, а наша компания даже не может это сказать, чтобы обновить компьютеры и меньше тратить времени и денег на их поддержку. Просто так гоняют деньги, типа работаем, а на деле делаем одно и тоже каждый день.
1
Ответить
3.0
@guest-37bac5bebe
12 октября 2021 Казань
История сотрудника
Мне было комфортно работать в коллективе. Деньги платили всегда вовремя, даже во время корона-кризиса. Компания финансово очень устойчива.Я проработал три года, релоцировался из Коми в Казань в конце 2017 года. Компания помогла с релокацией, за что ей респект.Уровень решаемых задач в GDC не очень. Я занимался просто сопровождением СУБД Oracle. С одной стороны, я действительно работал с терабайтными базами и в high load production critical systems. Есть чем похвастаться и это звучит круто. Но с другой, я три года просто решал различные тикеты, и многие из них были элементарными. Вся сложность работы в GDC заключается только в критичности инфраструктуры. Потому что в случае ошибки от заказчика можно получить тонну г****.Работа организована очень консервативно. Многим системам тут может быть и 10, и даже 20 лет. Ничего трогать и тем более менять просто так категарически запрещено. К любому изменения готовятся как к космической миссии. Необходимо расписывать все риски, все возможные последствия. Например, в других компаниях работа организована следующим образом: находят проблему, изменяют параметр, чтобы исправить проблему. Если помогло, то расходятся, иначе возвращают назад. Тут же так нельзя. Необходимо создать тикет, расписать до мелчайших подробностей, согласовать минимум с тремя инстанциями работы. Далее выполнить в строго указанное окно, если даже нет downtime. Можно потратить день-два на подготовительные работы. И не дай Бог ваш план не сработает, придется писать объяснительные. Если даже план сработает, то придется писать отчеты после выполнения.Даже в СберБанке в 2010 годах такого не было.Инфраструктура в целом у заказчиков достаточно печальная. Сейчас во многих компаниях уже многие задачи автоматизированы. Например, везде создание VM и установка\настройка СУБД выполняется по одной кнопке. Во многих компаниях даже создание k8s-кластера выполняется с помощью нажатия пары кнопок. Тут же даже установка ОС, СУБД всегда выполняется руками. А про современные инструменты, типа Jenkins, Ansible, Terraform, k8s, Prometheus можно даже не мечтать. Заказчику главное стабильность. Поэтому работа может напоминать мартышкин труд.Рабочие процессы так же организованы макимально топорно и консервативно. Все слишком предсказуемо, десятилетями ничего не меняется. Даже некоторые менеджеры могут на одном проекте работать более пяти лет. Если вы впадете в кому на три года, то сможете легко продолжить свою работу. Будьте уверены, ничего не поменяется.Я решил двигаться дальше, потому что стал уже профессионально деградировать. Сидеть без развития мне надоело. Хотя компания в целом нравилась. Но я очень быстро достиг пололка.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ICL Services
Написать отзыв