Неплохой вариант для входа в IT сферу. Сам пошел в support, так как мой предыдущий опыт можно было переложить по большей части именно на эту позицию. Так же никто не мешает набраться опыта и получить нужные скиллы для перехода на другие позиции.
Удаленный формат работы. Для кого-то это возможно минус, для меня оказалось существенным плюсом, так как не тратишь по 2+ часа на дорогу и работа в целом всегда рядом с тобой. Плюс возможность отлучиться по срочным вопросам и при этом можно делать свою работу.
Белая оплата труда и в целом адекватный KPI который можно достигать. Тебя не заставляют нестись впереди планеты всей, но и просто лежать на кровати и получать деньги тоже не получится.
Хорошая команда, по всем вопросам могут помочь/объяснить.
Не до конца четко построены некоторые бизнес-процессы и могут возникать недопонимания между командами которые ведут к «бюрократизации», но явление не столь частое, чтобы это прямо мешало работать.