Города
Войти
Naumen

Отзыв сотрудника @guest-9043997606 о компании Naumen

3.0
8 января 2020
@guest-9043997606
Москва
История сотрудника

Находятся почти в центре

Очень измудреный HR. Миллион собеседований, никак не могут принять решение. Только время тратят.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
3.0
@guest-5878fd163d
19 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, социальный пакет и приятный офисЗарплата ниже рынка и бесконечные переработки. В одном сотруднике совмещено сразу несколько должностей, а зарплата никакая. Сначала спасает коллектив, а потом уже ничего не мотивирует. Бесконечные анкеты, в которых принимается во внимание только положительное мнение сотрудников о компании. Карьерный рост - никакой. Перфоманс ревью - фикция
0
Ответить
2.0
@guest-0b9a8b654e
20 ноября 2022 Екатеринбург
История сотрудника
ЗОЖ!Ты будешь так много работать, что у тебя не будет времени на встречи с друзьями, чтобы попить пива.У меня работает друг в этой компании. Мы уже полгода не можем встретиться попить пива!И его загружают огромным количеством работы, что приходится работать по 12ч в день.Я осуждаю подобные подходы к работе. Наведите порядок в процессах. Все продвинутые компании наоборот стараются делать так, чтобы сотрудники работали меньше и не выгорали.Я работаю на аналогичной должности в другой компании и зарабатываю больше и работаю меньше. Собственно вопрос, а что не так с Науменом?
0
Ответить
1.0
@guest-40f3730d1a
27 апреля 2019 Москва
История сотрудника
Их нет. Компания выбрала очень специфический способ ведения бизнеса, внутренние процессы построены без какой-либо логики. Из-за этого страдает качество. Продукт категории "после сборки обработать напильником". Начальство и продажники принимают препараты для подавления чувства стыда. Другого объяснения не видно.Компания делает продукт, не обращая внимание на всё остальное IT сообщество. Как итог: плохая архитектура, полное отсутствие юзабилити, неграмотное использование общепринятой терминологии. Пытаются компенсировать недостатки продукта агрессивными продажами.Техподдержка хамит пользователям. Для клиентов на стандартном тарифе по сути техподдержки нет. Вместо ответа на вопрос клиент по регламенту получит рекламу и оценку своих действий.Документацию специально пишут в таком стиле, чтобы клиенты не могли самостоятельно настраивать систему под себя. Опять же, это связано с отсутствием интереса к мировому it рынку и несоблюдением стандартов.В итоге навязывают дополнительные услуги, более дорогой тариф, обучение, самостоятельные доработки.
0
Ответить
4.0
@guest-71bde2e78d
29 июня 2009 Москва
История сотрудника
Пожалуй, не так много в России наберётся компаний, где можно чуть не с нуля получить такой мощный опыт по айтишной специфике. Компания действительно занимается интересными вещами и является одним из лидеров отечественного рынка в своей отрасли, что и говорить - если бы не знания, приобретённые во время работы в Наумене, я бы просто не прошёл собеседование на нынешнее место работы. Доходили слухи, что отсюда людей берут в Яндекс - и эти слухи не кажутся мне преувеличением. Так же не могу не отметить замечательный коллектив и особенно мою непосредственную начальницу Анну Козулю, пожалуй, такого дружного и искреннего коллектива людей, по-настоящему увлечённых своей работой, я ещё никогда не встречал.Приключения мои начались уже после моего увольнения. Во-первых, первым делом оказалось, что на месте нет то одного, то другого человека, каждый из которых должен был что-то подписать в документах на увольнение, в результате чего момент возвращения мне трудовой постоянно оттягивался, в конечном итоге трудовую я получил на руки аж через две недели после увольнения (при этом уже полторы недели работал на новом месте - хорошо, что кадровики вошли в моё положение и оформили потом задним числом). Особенно это показательно выглядит на фоне того, как в самом Наумене при приёме на работу эту самую трудовую у меня чуть не требовали в течении буквально двух-трёх дней. Далее - зарплата. В день увольнения меня не рассчитали. В день возвращения трудовой (напомню - через пол-месяца после увольнения) - тоже. Обещали ещё через примерно неделю перечислить белую часть на карточку, о чёрной речи вовсе не шло - надо ли говорить, что через неделю на карточку так ничего переведено не было? Звонок бывшей начальнице немного прояснил ситуацию - белую часть перечислят ещё через неделю, а на днях бухгалтерия свяжется со мной насчёт чёрной части (кстати, составляющей половину зарплаты). Разумеется, никто со мной так и не связался... Мытарства мои продолжаются.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Naumen
Написать отзыв