Naumen: отзывы от сотрудников и партнеров

Naumen: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Екатеринбург, Тверь, Челябинск, Севастополь, Нур-Султан
Условия работы
15
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Naumen


19.12.2022
0
Условия работы

Белая зарплата, социальный пакет и приятный офис

Зарплата ниже рынка и бесконечные переработки. В одном сотруднике совмещено сразу несколько должностей, а зарплата никакая. Сначала спасает коллектив, а потом уже ничего не мотивирует. Бесконечные анкеты, в которых принимается во внимание только положительное мнение сотрудников о компании. Карьерный рост - никакой. Перфоманс ревью - фикция

20.11.2022
0
Условия работы

ЗОЖ!
Ты будешь так много работать, что у тебя не будет времени на встречи с друзьями, чтобы попить пива.

У меня работает друг в этой компании.
Мы уже полгода не можем встретиться попить пива!
И его загружают огромным количеством работы, что приходится работать по 12ч в день.
Я осуждаю подобные подходы к работе. Наведите порядок в процессах. Все продвинутые компании наоборот стараются делать так, чтобы сотрудники работали меньше и не выгорали.
Я работаю на аналогичной должности в другой компании и зарабатываю больше и работаю меньше. Собственно вопрос, а что не так с Науменом?

08.01.2020
0

Находятся почти в центре

Очень измудреный HR. Миллион собеседований, никак не могут принять решение. Только время тратят.

27.04.2019
0
Условия работы

Их нет. Компания выбрала очень специфический способ ведения бизнеса, внутренние процессы построены без какой-либо логики. Из-за этого страдает качество. Продукт категории "после сборки обработать напильником". Начальство и продажники принимают препараты для подавления чувства стыда. Другого объяснения не видно.

Компания делает продукт, не обращая внимание на всё остальное IT сообщество. Как итог: плохая архитектура, полное отсутствие юзабилити, неграмотное использование общепринятой терминологии. Пытаются компенсировать недостатки продукта агрессивными продажами.
Техподдержка хамит пользователям. Для клиентов на стандартном тарифе по сути техподдержки нет. Вместо ответа на вопрос клиент по регламенту получит рекламу и оценку своих действий.
Документацию специально пишут в таком стиле, чтобы клиенты не могли самостоятельно настраивать систему под себя. Опять же, это связано с отсутствием интереса к мировому it рынку и несоблюдением стандартов.
В итоге навязывают дополнительные услуги, более дорогой тариф, обучение, самостоятельные доработки.

29.06.2009
0
Условия работы

Пожалуй, не так много в России наберётся компаний, где можно чуть не с нуля получить такой мощный опыт по айтишной специфике. Компания действительно занимается интересными вещами и является одним из лидеров отечественного рынка в своей отрасли, что и говорить - если бы не знания, приобретённые во время работы в Наумене, я бы просто не прошёл собеседование на нынешнее место работы. Доходили слухи, что отсюда людей берут в Яндекс - и эти слухи не кажутся мне преувеличением. Так же не могу не отметить замечательный коллектив и особенно мою непосредственную начальницу Анну Козулю, пожалуй, такого дружного и искреннего коллектива людей, по-настоящему увлечённых своей работой, я ещё никогда не встречал.

Приключения мои начались уже после моего увольнения. Во-первых, первым делом оказалось, что на месте нет то одного, то другого человека, каждый из которых должен был что-то подписать в документах на увольнение, в результате чего момент возвращения мне трудовой постоянно оттягивался, в конечном итоге трудовую я получил на руки аж через две недели после увольнения (при этом уже полторы недели работал на новом месте - хорошо, что кадровики вошли в моё положение и оформили потом задним числом). Особенно это показательно выглядит на фоне того, как в самом Наумене при приёме на работу эту самую трудовую у меня чуть не требовали в течении буквально двух-трёх дней. Далее - зарплата. В день увольнения меня не рассчитали. В день возвращения трудовой (напомню - через пол-месяца после увольнения) - тоже. Обещали ещё через примерно неделю перечислить белую часть на карточку, о чёрной речи вовсе не шло - надо ли говорить, что через неделю на карточку так ничего переведено не было? Звонок бывшей начальнице немного прояснил ситуацию - белую часть перечислят ещё через неделю, а на днях бухгалтерия свяжется со мной насчёт чёрной части (кстати, составляющей половину зарплаты). Разумеется, никто со мной так и не связался... Мытарства мои продолжаются.

05.05.2014
0

Подтверждаю. NAUMEN - ужасная шарага, потеряете годы жизни на эту хрень.

02.07.2013
0

Где налоговая? Где нормальные кадровики, а не эти мозгососки молодые, которые не выучились на нормальных поварих? На вопрос что конкретно надо делать - жмется. на вопрос - какие планы по развитию - жмется. на вопрос белая ли зарплата - жмется. Кот в мешке! Шарашка! Зато какие живописные описания вакансий!

=====

от 120 000 до 160 000 руб.

Москва

3–6 лет

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов

управления ИТ и сервисных процессов на предприятиях. За 10 лет существования Naumen

Service Desk стал абсолютным лидером на рынке России и СНГ. В настоящий момент мы

готовы и приступаем к международным продажам. В связи с этим, открыта вакансия

директора по развитию международного бизнеса. Идеальный кандидат на данную

позицию должен иметь успешный подтверждаемый опыт продвижения ИТ-продуктов

на зарубежные рынки.



Обязанности:

построение системы маркетинга и продвижения продукта на глобальном рынке;

построение партнерской сети;

прочие активности, направленные на развитие продаж.



Требования:

способность упорно работать и самостоятельно находить решения;

глубокое понимание принципов продвижения и продаж;

подтверждаемый успешный опыт аналогичной работы. Опыт работы на зарубежных рынках обязателен;

свободный английский язык;

знание других иностранных языков как плюс.



Условия:

зарплата 120 000 - 160 000 рублей + бонусы;

молодой дружный коллектив единомышленников-профессионалов;

официальное трудоустройство;

рабочий день с 10:00 до 19:00, включая перерыв на обед;

различные программы по льготным условиям кредитования, ДМС, компенсация занятий спортом (бассейн, йога и пр.), комплексные программы обучения, корпоративные занятия по английскому языку, скидки в тур. фирмах, салонах красоты, магазинах и т.д. (постоянно дополняется и развивается);

современный и комфортный офис (ст. м. Нагатинская);

комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе.

Тип занятости



Полная занятость, полный день