Компания молодец, экономит каждую копейку на оплате труда, что безусловно является залогом её финансовой устойчивости.
Компания производит очень узнаваемую рекламу, которой по-праву может гордиться как перед своими детьми, так и перед коллегами по цеху.
Думаю, Остин перед сломанным фаянсовым другом на иконке Homescapes в Плеймаркете - это лицо компании, просто вершина креатива, нетленный шедевр истинно народного творчества, который оставит имя основателей в веках.
Что можно было бы улучшить в этой богадельне?
На мой скромный взгляд, все и так замечательно, надо только расширить и углубить. Например, можно начать писать еще более эмоциональные и более частые ревью друг другу и больше делиться яркими впечатлениями от своих коллег, нежели пытаться что-то измерять и как-то объективно судить об их результатах.
Можно ещё чаще составлять коллективные доносы и подбивать коллег сместить какого-нибудь неугодного и неудобного иноверца, который оказался "не в культурке Плейрикс".