1) Можно работать откуда угодно, получая хорошую зарплату. И при этом компания реально вышлет хоть на край света тебе стол, стул и любую технику, которая нужна для работы.
2) Задачи все время держат в профессиональном тонусе. Комьюнити менеджер тут – это не бездумный смм с пройденным недо-марафоном, а реальный драйвер многомиллионных сообществ и продюсер контента в одном флаконе. Сегодня делаешь контент-план для аккуантов в миллионов десять человек, завтра – придумываешь сценарий для видоса с лайфхакам для игроков, послезавтра – с художниками обсуждаешь в какое платье нарядить персонажа на баннере, а потом пишешь около-художественный лонгрид на инглише. И вокруг тебя все коллеги такие же крутаны.
3) Гора плюшек, которые доступни не только офисным, но и удаленщикам. Можно компенсировать спорт, коворкинг, психолога и вот это все. Еще курсы дополнительные оплачивают, если они для работы нужны.
4) Есть возможности для роста, особенно если проявляешь себя и берешь дополнительные ЗО.