Города
Войти
Прософт

Отзыв сотрудника @guest-8c3a20c9e5 о компании Прософт

3.0
6 июля 2011
@guest-8c3a20c9e5
Москва
История сотрудника

В целом по компании вопросов нет. Работать сложно но можно

Ни в коем случае нельзя устраиваться в ПРОСОФТ в отдел маркетинга! Там работает начальником отдела М.О. Этого человека уже один раз выгоняли, и взяли обратно исключительно благодаря неким связям внутри компании. Человек отвратительно относящийся к подчиненным(после 1 месяца работы). Отдел состоит из примерно 15 человек. За 4 месяца он сменился на половину("все написали по собственному желанию") Очень много молодых ребят, много не из Москвы. Те, кто с головой и сооброжают куда попали, уходят быстро, некоторые за месяц, некоторые за 1 день!!! остальные терпят, молчат и боятся. У М. репутация внутри компании негативная. Найти общий язык со многими руководителями она не в силах. Ни в коем случае идти туда работать не рекомендую, по крайней мере пока она возглавляет отдел!

27
27 комментариев
@guest-4a33adc4b2
11 июля 2011
Начальник в отделе маркетинга безусловно требовательный. История насчет "выгоняли" и т.п. не соответствует действительности.


@guest-17accf0aec
21 июля 2011
"Выгоняли"- По собственному желанию. Подтверждаю.
@guest-ac08e71e22
24 августа 2011
Слабый руководитель: в общении с подчинёнными и коллегами действует исключительно с позиции силы; строить отношения не пытается в принципе. Полное отсутствие эмпатии - надеяться на понимание и человечность не стоит. В целом, нет сердцу.
@guest-a1edf633aa
27 августа 2011
Полностью согласна со всеми отзывами о компании. Ребята еще забыли указать, что М. штрафует всех по поводу и без него, а в чей карман попадают эти деньги вообще большая загадка, вряд ли они возвращаются в компанию....
@guest-e5a827c904
27 августа 2011
ПРОСОФТ - неплохая компания. Но Маргарита дискредитирует и компанию, и отдел.
@guest-ae5527acfa
27 августа 2011
Могу со 100% уверенностью сказать, что Сергей, опровергший данный отзыв, работает в другом отделе и является неким союзником М.,если с ней "дружить", то может и помочь чем-нибудь (связи, как-никак).

По поводу штрафов абсолютно согласна. Такое ощущение,что М. зарабатывает сущие копейки и выживает, обирая ребят, у которых зп не дотягивает и 30 тыр.

Такой текучки наверное не видела еще ни одна компания в России. Люди бегут, приходят новые,и их уже никто ни во что не ставит, т.к. "привыкать не хочется, все равно не сегодня - завтра уйдут".
@guest-976557f3d2
19 сентября 2011
Работал в Прософте в ОМ, когда М.О. работала первый раз. Уволился, т.к. уволилась она. До сих пор не встречал профессионалов такого уровня. Человек в работе любит, когда все четко и ясно. Если сотрудники не могут так работать, то увольняют, но не жестко. Как раз, на сколько я знаю, М. всегда пытается до последнего дать людям шанс. Не все эти шансы используют, поэтому столько "непонятых" и обиженных. В этой компании вообще сложно работать тем, кто раньше не работал в крупных компаниях. Объемы работ нереальные! Не каждый выдержит.
@guest-01c4a741ee
23 сентября 2011
По поводу компании все верно + и - есть везде. Про М.О. слышала историю из уст бывшей сотрудницы отд маркетинга. Когда она устраивалась на работу после Прософта, позвонили за рекомендацией в прософт. И М.О. такое выдала, так человека представила, что мама не горюй. Хотя все было по собственному желанию и М. даже говорила что если что, обращайтесь. И так она поступала раза 3-4. Это какой плохой надо быть по жизни что бы людям с которыми ты больше не увидишься и тебе ничего плохого не делали, так пакостить? Вот и думайте. и вообще я заметила, здесь про М.О. много пишут, видимо много она кому жизнь испортила в Прософте..
@guest-6d80794d4b
1 октября 2011
Профессионализм руководителя, в т.ч., заключается в умении оценить способности и потенциал работника, а потом ставить посильные задачи: середнячку - более простые, таланту - более сложные и объёмные. Тогда и не возникает разочарования у руководителя, и обиды у починённого. Массовые увольнения из ОМ и негативные отзывы свидетельствуют о том, что М.О. этим навыком не обладает.
@guest-e850a57c31
6 октября 2011
Согласен с Александром и комментариями ниже! Пока М.О. возглавляет ОМ, жизни в отделе не будет никому. Жалко и её ( ввиду нежелания признать это) и ребят что работают в ОМ.
@guest-2d0d02e4a5
14 октября 2011
Всё в точку. В отделе маркетинга текучка бьет рекорды. М.О. вернулась и держится исключительно за счет крепкой дружбы с директором по персоналу. Работа сотрудников оценивается не по эффективности и результатам, а по соблюдению многостраничных и никому не понятных регламентов, которые заставляют писать самих же сотрудников. "Начальник" отдела коммуницирует с высшим руководством исключительно посредством подмазывания, не способен возразить даже против самых неимоверных приказов, все приказы переходят на на сотрудников. За год работы там я только деградировала в профессиональном смысле. Когда увольнялась, сотрудники других отделов искренне радовались за меня, желали успехов и удивлялись, как я продержалась так долго.
@guest-9516761a1c
15 ноября 2011
Всё верно. В добавок ко всему инфантильна и закомплексована, что выражается в непременном желании всегда настоять на своём и неприятии компромиссов вообще даже по пустяковым вопросам. Любопытно, чем всё закончится: М.О. будет здесь до пенсии, потому, что : а) такое сокровище больше никому не нужно, б) служба персонала не хочет и не может искать замену или всё-таки найдут нормального руководителя на эту должность.
@guest-f3378c5383
10 декабря 2011
Там не работал (не числился), но сотрудничал с ПРОСОФТом очень долго. Звали туда на работу, но я отказался. Самое смешное: в том месте, где я в то время работал у меня была белая з/п, которая состояла из большого оклада, но без премий; эти "друзья" предложили мне общую з/п на несколько тыс. руб больше моего оклада, причем 1/3 зарплаты (оклад) должна была перечисляться на карточку официально, а остальное в конверте. Я спросил у человека который меня приглашал: "Почему так маловато и в черную? Ведь ПРОСОФТ большая контора и уже очень давно существует." Он мне сказал что в компания может себе позволить пока только столько и в таком виде. Сказал, что в будущем возможно увеличение, а также особо подчеркнул, что компания готова оплачивать фитнес в качестве социального пакета ;-). Я послал его куда подальше (в культурной форме конечно). P.S. Вообще мне много приходилось общаться с работниками компании, и хочу подчеркнуть основные свои мысли, как обывателя:

В компании зарплаты на 2/3 - черные, народ пуганый стучит друг на друга, народ на волне "ты менеджер среднего звена..." (как в песне), выгнать от туда могут в пять секунд, очень много подхалиов, начальство о-о-ооочень жадное до денег.

Мне у них не понравились, хотя так щас может много где ;-)
@guest-91b6db449d
13 января 2012
Я счастливый человек, потому что ушел из этого болота! Компания в целом неплохая, люди в других отделах замечательные, начальники - знатоки своего дела. За исключения одного - нашей прекрасной М. Как же обидно, что наши отзывы не видят С.А. и Н.Ю. Может им намекнуть? ))) Из личной беседы с С.А. было очевидно, что ему увольнения сотрудников отдела маркетинга преподносят не как "по собственному желанию", а по причине "знания сотрудников не дотягивают до уровня ПРОСОФТ". Вот он и не ведает, наивный, что творится в его владениях.

Несмотря на то, что я познал "круги ада" в этом "раю", я очень рад, что приобрел там настоящих друзей.



P.S. Много времени прошло с момента моего увольнения, а М. со своим прихвостнем А.Б. до сих пор являются мне в кошмарах, видимо психику они мне нарушили (((
@guest-6f26886f0f
3 февраля 2012
Приходил в компанию Прософт в отдел маркетинга еще при первом руководителе - М.Л., который вел это направление больше 5 лет. При нем текучки практически не было. В 2005 году его сменил некий гигант маркетинговой мысли Д. П., и....пошло-поехало. С той самой поры в Прософте установилась мода тасовать руководителей маркетинга, как Бог на душу положит. Сколько их сменилось за последние годы? А., Р., М., Д.,(может, что-то упустил, но динамика захватывает)... Причин много, на мой взгляд. Но, как верно заметили выше - ключевой элемент в этом клубке - персонаж Медвежонок. Влияние этого серого кардинала на кадровый состав холдинга - самый прямой. Этому есть масса подтверждений.

Что могу сказать начинающему сотруднику, мечтающему построить карьеру в маркетинговой стезе Прософта? Одумайтесь, пока не поздно. Побеседуйте с текущими и бывшими сотрудниками, прежде чем принять судьбоносное решение. Никаких специальных навыков, методик, практик в этой компании вы не получите, как ни старайтесь. Никаких социальных гарантий вы не получите. Знайте, что вас могут уволить в один день без малейших угрызений совести.

Также хочу прокомментировать высказывание о том, что С.С., что ему преподносится все в искаженном виде. Я считаю, что это осознанная стратегия управления, некая компиляция вечнорусского архетипа "доброго царя". Сидит такой царь в кабинетике, народ ему верит, а злые руководители среднего звена подмазываются и тем самым оправдывают свое существование. Придя в любой отдел, вашим "царем" будет ваш непосредственный руководитель, а не добрый С.А. Так что конструктива, партнерства и прочих благ в секторе маркетинга не ждите. Их не было и не будет.
@guest-3722608501
22 февраля 2012
Камеры и прослушка устанавлены во всех переговорных комнатах. Прослушка стоит в каждом кабинете. Просто устанавливали мы всё очень грамотно и скрытно по выходным. Не обольщайтесь, т.к. "досье" есть на каждого сотрудника. Многие сидят на откатах, а договариваются по своим мобилкам, гуляя по коридорам, лестницам, сидя в сортире. Вот поэтому и установлина прослушка!
@guest-aa7090d638
22 февраля 2012
Полный наплевательство со стороны руководящего состава к подчиненным, полное отсутствие слуха - когда подчиненные пытаются донести правоту своего взгляда вышестоящим - яркой чертой обладают Н. и С.П., которые не знает слова нет. Сущность людей такова, что их беспокоит только собственная шкура, а на мнения и уж тем более мысли нижестоящих им плевать. Вообще в целом в данной компании открыто практикуется постепенное навешивание и прибавление должностных полномочий без увеличения з/п и уж что не мало важно по принципу делай и не волнует, а не устраивает дверь там. В компании много отделов, но за что они получают деньги непонятно видать за активное подхалимство начальству. Руководящие чины заняты набиванием собственных карманов и постановкой своего Я в глазах подчиненных. Как итог всего вышеизложенного - пока у штурвала будут стоять такиеы, которые клали на собственных подчиненных, бардак есть был и будет. Жаль реально людей которые реально пашут. Твой единственный косяк сразу запоминают и штрафуют, а твои успешные достижения никто не видит и премий не даёт.
@guest-fcd9b01075
13 марта 2012
В прософте еще читается почта...В почте на личные темы лучше не общаться, перестают быть личными. Еще каждое Ваше посещение «не рабочих» сайтов будет замечено, а Вы отчитаны.
@guest-d9379bf9a4
30 марта 2012
Ух как тут О. разносят) Набрала ради интереса в поисковике ПРОСОФТ О. и этот сайт оказался в топе!

Что я могу сказать, 98% того что здесь написано-правда! М. видимо лучше из прософта не уходить, ибо с такой характеристикой как тут описано, ей больше нигде не светит) Но это и справедливо, т.к крови она много попила у ребят. Взгляд мне не нравится её, правильное мнение только у нее. У нее люди в отделе сидят как зомби! Смеяться нельзя, говорить по личн делам, телефонам, отвернуть голову от компьютера и задержаться на обеде тоже нельзя! Расстрел! Она компанию очень дискредитирует! По хорошему ее гнать нужно в шею. Куда С. смотрит непонятно. Ну если она такая вся классная, почему тогда у ребят которые сбегают из отдела маркетинга, потом все становиться хорошо и они работают за хорошие деньги в солидных компаниях?)) При этом свои 150-200 тыс получает не парясь! А сотрудников с зарплаты от 25-до 45 тыс может в месяц за что-нибудь по 10 тыс снять! Когда я уходила, за меня радовались начальники других отделов и желали удачи) Сама компания не плохая, но лучше судьбу не испытывать! Я нашла не парясь в тысячу раз лучше и отдел маркетинга пытаюсь забыть как сон страшный! И главное ничего хорошего М. пожелать не могу! После увольнения она всем сотрудникам при звонке из другой компании(когда устраиваешься) дает плохие рекомендации! Чего и ей можно пожелать)))
@guest-7ab9f1eaeb
4 мая 2012
2 Наблюдатель:

Накопи денег на интернет и смотри личные сайты дома. А на работе надо выполнять свои обязанности, а не фигню всякую из сети качать. Тогда и проблем с "отчитками" не будет.
@guest-7bbf476a88
16 мая 2012
Подписываюсь под каждым словом про О. Непорядочная женщина. Очень не хотелось бы, чтобы в Прософте только такие и остались работать.
@guest-1ac146d07d
16 мая 2012
Сразу отодвигаю все обвинения по поводу обид. Мне повезло. Я наблюдала за деятельностью этой женщины из другого отдела. На глазах уходили по настоящему хорошие специалисты и замечательные люди. Достаточно вспомнить Ж.Л.
@guest-f9a68c885b
8 июня 2012
Уже не возглавляет...)
@guest-455fb0ba88
25 июля 2012
Да, О. ушла, на этот раз окончательно) Теперь там тишь да гладь, вполне здоровая атмосфера. Вроде, какие-то дела пошли, наконец. Пока В. начальника назначен из менеджеров отдела. Думаю, в ближайшее время лихорадки не будет.
@guest-5327acc8af
19 сентября 2012
Ребят из ОМ поздравляю, от всей души! Это должно было случиться! Желаю им дышать полной грудью! О., к сожалению, ничего хорошего пожелать не могу! Редкостная ....особа.

А кто знает, она ушла или ее попросили? Тупо интересно)))))
@guest-68d9137223
15 августа 2013
Согласна с добрыми людьми!

Мне довелось поработать в подразделении ТО с 2005 по 2010 годы. Разные попадались люди во время моей работы, большинство - нормальные. К сожалению, Компания ПРОСОФТ практикует увольнения за один день без объяснения причин, причем не только новичков, но и работников со стажем! Очень странно для уважающей себя фирмы быть настолько нечистоплотной по отношению к сотрудникам!
@guest-db5261a917
9 декабря 2013
Где бы Осмаева не работала, ничего доброго ей пожелать не могу! Редкостное сочетание непрофесионализма с абсолютно плохими качествами как человека.
Другие отзывы
2.0
@guest-1f8254bc59
24 декабря 2021 Москва
История сотрудника
Рядом с местоСалтычиха и ее крепостной цирк.Не рекомендую. Зарплата серая, значительно ниже среднего.В 2020 уволили 30% сотрудников, остальным урезали на 35% ЗП. Кому-то оставили только белую часть - вот так прософт ценит сотрудников. Коммерческий отдел там вообще лютый мрак. Каждый год меняют ООО чтобы видимо не платить налоги. Потом из-за этого проверки у всей компании в выламываниями дверей и «маски шоу».
0
Ответить
4.0
@guest-3d5c296f27
24 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Я проработала в компании больше 5 лет. Пришлось уволиться, потому что слишком далеко ездить после переезда. Место у меня было тепленькое. Его сразу заняла наша сотрудница (пошла на повышение).+ Лояльное руководство. Мне всегда шли на встречу, когда требовалось отпроситься с работы.+ Социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата отпуска, больничного, новогодний корпоратив), но раньше бонусов было больше, видимо сейчас пришлось «затянуть пояса».+ Каждую осень в офисе на Профсоюзной организовывалась вакцинация от гриппа.- Очень многое завязано на документообороте и согласованиях, поэтому нетерпеливым здесь будет не по себе.- Нерегулярная индексация зп.
0
Ответить
2.0
@guest-66471265e4
10 ноября 2021 Екатеринбург
История сотрудника
Белая зп, на этом пожалуй и всеНеадекватное руководство, без какого либо опыта и образования
0
Ответить
4.0
@guest-b7873eeb29
29 сентября 2021 Москва
История сотрудника
Рабочее место норм. Был у них на собеседовании. Вроде прошел успешно, но через 2 дня перезвонили с ответом, что я им не подошел. Что порадовало, так это отношение к людям - дали обратную связь, что не подхожу, в отrличие от многих других работодателей. Но может и к лучшему, потому что мне не подходил график. Искал удаленку.Не успел прочувствовать)))
0
Ответить
4.0
@guest-ce0fdb53ac
28 августа 2021 Москва
История сотрудника
Проработала в компании почти два года. Из положительного что можно быстро набраться опыта и в общем то стабильная заработная плата, коллеги попались хорошие, зарплата устраивала, пошли на встречу и сдвинули рабочие часы т.к. у меня маленький ребенок ходил в детский сад нужно было забирать.Из отрицательного что много регламентов, которые усложняют работу, но приспособиться можно.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Прософт
Написать отзыв