Плюсы и минусы работы в Радарио
Условия работы
14
29
Напишите отзыв про Радарио
Нет
Не возвращают деньги за билеты! 9 месяцев пытался вернуть, почта и телефон не отвечали. Ужасное отношение к клиентам. Воры. Надеюсь, прокуратура разберется
Нет
Украли деньги за билеты!!!! Воры!!! Почему прокуратура до сих пор не разбирается?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номера ваших билетов. Мы проверим статус вашей заявки и дадим ответ по дате возврата средств.
Компания очень лояльна к своим сотрудникам - всегда слышит и прислушивается к их мнению. Прогрессивное начальство - готово растить хорошие кадры, вкладывает в их развитие, проводит разные тренинги. В период кризиса да стало сложно, но руководство делает все возможное, чтоб сохранить команду в период, когда бизнес остановился и выплачивать зп. Приветствуют удаленку - очень удобно. Жалко, что компания так сильно пострадала, но я уверена, что все у нее будет хорошо. Потому что хороший продукт и классная команда - они все остались мне друзьями. Ушла потому что устала от этого сегмента, хочется нового - своего.
Подверглась сильному влиянию в коронакризис. Сложные клиенты
Отсутствуют
На момент прохождения собеседования и трудоустройства перед вами старательно нарисуют образ "доброй" и лояльной компании, которая ценит своих сотрудников и считает их своим основным активом. Все это - красивый фантик, за которым скрывается один из самых недобросовестных работодателей из всех, что мне приходилось видеть.
HR Евгения, компетенция которой оставляет желать лучшего, расскажет вам как прекрасно у них работать и какая они сплоченная команда. Этот же HR потом будет давить на вас и заставлять а) внезапно уволиться одним днем по собственному желанию (всем плевать на ваши проблемы в кризис и на то, что у вас не будет работы и денег) б) написать заявление на отпуск "за свой счет", дабы нехитро уклоняться от налогов. Отличный экспонат для трудовой инспекции.
Зарплата выдается в конвертах, а в период кризиса не выдается месяцами, хотя руководство ничего страшного не видит в том, чтобы, в случае наличия у вас финансовых проблем из-за задержек выплат зп, предложить пойти в банк и взять себе кредитную карту.
Вся суть работы компании сводится к имитации бурной деятельности, которая ни к чему дельному по итогу не приводит. Одна часть руководства считает себя крутыми спецами, которые при этом неспособны похвастаться какими-то достижениями за время своей работы, а вторая вообще не до конца понимает чем занимаются нижестоящие по иерархии сотрудники.
Поберегите свое время и нервы, иначе здесь вам предстоит трудиться за идею и забыть о том, что такое слаженная работа и человеческое к отношение к себе.
Добрый день!
Хотим поблагодарить вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с ситуациями, которые отразились негативно на ваших впечатлениях о работе.
Наша компания на рынке с 2012 года и на протяжении всего периода работы одним из приоритетов для нас является стабильность и своевременная выплата заработной платы сотрудникам.
Этот год стал уникальным в мировой экономике, пандемия Covid-19 внесла корректировку в планы каждой компании в этом мире. Массовые мероприятия запретили одними из первых. Закрыты все театры, концертные площадки, музеи и т.д. Это все впервые отразилось на финансовом положении компании. С самого начала кризиса и по сей день руководство компании прикладывает все возможные усилия, чтобы сохранить всем сотрудникам рабочие места, выплачивать зарплату и сохранить бизнес.
Мы считаем, что кризис — это время для переоценки ценностей, пересмотра взглядов, новых идей и новых возможностей.
Нет, мошенники
Украли деньги за отмененный спектакль. Это просто воры. Почему они до сих пор не в тюрьме?
Напишите, пожалуйста, номера ваших билетов. Мы проверим статус вашей заявки и дадим ответ по дате возврата средств.
их нет
Не возвращают деньги за пропавшие билеты! Заявка была оформлена в марте, до сих пор тишина — на почте не отвечают, трубки не берут
Было лишь одно сообщение про то, что «деньги вернут в течение 30 дней после того, как закончатся «нерабочие дни»»… но уже все точки начали нормально работать.. в чём проблема?
Другие театры и сервисы вернули сразу. А Радарио забрали наши деньги себе! Позор!
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номера ваших билетов. Мы проверим статус вашей заявки и дадим ответ по дате возврата средств.
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ужасная кампания, коротая не дорожит своей репутацией! При оформлении 17 марта заявки на возврат электронных билетов, деньги до сих пор не возвращены!!!!!!!!!!!!!!!! На письма и обращения было долгое молчание, затем прислали непонятные отписки про » обстоятельства непреодолимой силы». А теперь ссылаются на Указ президента, в котором ни слова не сказано, что позволено не возвращать денежные средства в установленные сроки! Мошенники!
В это же время возвращала электронные билеты , купленные через другую платформу. Вечером сделала заявку, утром деньги поступили на карточку! Учитесь, РАДАРИО, и не позорьтесь. Воровать у свои — последнее дело!
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номера ваших билетов. Мы проверим статус вашей заявки и дадим ответ по дате возврата средств.
для старта и молодого специалиста неплохо.
-сотрудника Марии в компании не было, внизу фейк.
-много разных, премий нет, зп низкие, роста карьерного нет, кампания не заинтересована в том чтобы вырастить своих специалистов, компания заинтересована в том чтобы иметь специалистов, во всех смыслах
- На работу, как домой; здоровая атмосфера.
- Огонь коллектив.
- Начальство прислушивается к мнению большинства, грамотно делегирует и профессионально дирижирует рабочими процессами.
- Все условия для проявления своих талантов.
- Обучают, дают возможность обучаться.
- Дружелюбные.
- Нескучные.
- Платят вовремя.
- Не подходит тем, кто не готов к самодисциплине.
Хорошая компания или нет, не знаю.Однако берегите время товарищи. Думайте прежде чем идти на собеседование.
Искал работу менеджером по продажам. Сами позвонили и пригласили. Собеседование проводил руководитель задал кучу вопрос, я ему 50 минут сидел отвечал и рассказывал ответы на его вопросы. И в конце он говорит вот вам тест с 5 вопросами, а в тесте все тоже самое что я ему распинался рассказывал. Создалось ощущение что тебя не слушают, а вопросы задают для вида. А когда я начал спрашивать про условия, зарплату и тд, тактично слился. Сказал что это будет известно позже если меня пригласят, удивило. А А когда я его спросил в чем преимущества вашей компании, ничего вразумительно ответить не смог. Позвонила девушка через 1.5 недели, сказала все ок приходите на повторное собеседование после праздников. После праздников пришел, проводили собеседование 2 молодые дамы, опять все по новой 50 минут допроса,хорошо хоть тест не дали повторно писать. В конце собеседования Я и у них тоже спрашивал про продукт, условия и зарплату. Ничего понятного и вразумительного также не услышал. После позвонила девушка и сказала что мне нужно пройти тест из 95 вопросов который займет 40 минут времени, для дальнейшего моего рассмотрения. Я и у неё спросил про условия и зарплату, мне сказали оклад от 25 до 50 т.р, процент тоже от и до. Нет ясности!!!!! Я согласился пройти тест, в тесте те же самые вопросы которые нужно было теперь пройти электронно. После прохождения теста со мной в краткие сроки не связались. И я забыл об этой компании. Прошло 40 дней,2 собеседования, пройдено 2 теста и когда я уже забыл об этой компании. Они мне звонят и говорят что я им не подхожу. Я внутри подумал и слава богу,все равно я уже забыл про вас.)