История сотрудника
1 Приятный коллектив.2 Разнообразие проектов.3 Личное мнение по проекту может повлиять на него.4 Приятная зп, для индустрии, которая стремительно белеет.5 Нет анального графика, в 90% случаев можно договориться о времени прихода, лишнем отгуле или оплачиваемой переработке.6 Хороший старт для людей без опыта, есть реальный карьерный рост.1 Тут претензий нет, коллектив реально приятный.2 Проектов много, но профили схожи, плюс не факт что на понравившемуся проекте будет место или вас на него отпустят.3 Личное мнение учитывается, но финальное слово зачастую не за вами и иногда кажется что высказался в пустоту. Зависит от отделов, у прогнозов всё проще и рациональней, у артовиков значительно хуже, дизайн/тест где-то посередине спектра.4 стартовая зп у людей ниже сеньёра это лотерея. Если мидл ещё может договорится на адекват, то всё что ниже это рыночный минимум. Да за год - два можно заработать репутацию и даже подняться выше рынка. Но это зависит от человека и первые полгода это работа за еду.5 Жёсткого графика нет, но в кранч будь добр долби. Оплачивают 1к1 в редких исключениях возможны девиации в обе стороны(пару лет назад, одному из отделов, оплачивали %удалено% по губам, которую начальство мотивировало тем, что оно тоже до 3х часов ночи со всеми Билла ждёт, оно и правдо это делало, но от этого не легче, правда после того проекта, за потрею кадров вставили %удалено% и больше подобного не практиковалось).6 Старт реально хороший и вырасти можно (не обязательно в стартовой сфере), но пробиться сложно. Ещё пару лет назад был вообще ад, набирали как будто на секретный ядерный объект, если по уровню скилов не Торвальдс/Возняк/Бенкси/Джобс, то джуном не возьмут, максимум куа интерном и то не факт. Сейчас серьёзно выросло кол-во проектов, поэтому пыл поумерили, но насколько хз, давно на собесы не ходил.