Города
Войти
SkyNet

Отзыв сотрудника @guest-993064f527 о компании SkyNet

3.0
31 января 2023
@guest-993064f527
Санкт-Петербург
История сотрудника

Я очень долго думала писать ли данный отзыв, но обстоятельства таковы что я выскажусь, из плюсов наверное белая зарплата, возможность перехода на удаленку и в другие отделы, при хорошем кpi можно посетить бар офиса или спортзал

Ооо, с чего бы мне начать? Хм.. Наверно с обучения. Мягко сказать на вас всем будет плевать, вам дадут личный кабинет в учебном портале и учись самостоятельно в кратчайшие сроки. Естественно это все не оплачивается. Месяц или даже 2 вы будете сидеть без зарплаты, первый аванс будут дай бог в конце месяца 6200 р , и живи как хочешь, даже на собеседовании спросят если деньги на жизнь?) работа для студентов, начинающих в it сферу.. Платят мало, абоненты неадекватные, очень много штрафов! За все , могут вычесть компенсацию абоненту из твоей зп, если он пожалуется на тебя, круто правда?) денег тут не заработать , только геморрой и нервный срыв. Техника старая, все тормозит, мебель ужасная, перерывов по 20 минут не хватает и да офис %удалено% (соре) как далеко, добираться приходилось по 2 часа...

1
1 комментарий
@guest-cd2cfe9f60
7 февраля 2023
Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Давайте обсудим всем замечания.
- Система удаленного обучения присутствует только на первоначальных этапах 5-7 дней, дальше Вы проходит уже обучение в офисе с наставником. Эффективность данного обучения в том, что так можно сразу проверить и заинтересованность сотрудника в работе и его способности к самоорганизации. И конечно, связь с наставником в это время есть, на случай возникновения вопросов.
- Выплаты производятся за отработанный месяц, т.е. в феврале вы получаете зарплату за январь. Такая система оплаты предусматривается в большинстве организаций, если только речь идет не про ежедневные или еженедельные выплаты. Так что когда Вы начинаете искать работу, всегда лучше иметь финансовую подушку безопасности.
- Работа в контактном центре действительно по большей части предназначена для студентов и начинающих специалистов, но и требования к вакансии минимальны. Зато мы предоставляем в дальнейшем возможность развития внутри компании.
- Всегда, когда Вы идете работать в клиентскую сферу, нужно учитывать, что рано или поздно Вы можете столкнуться с негативом от клиентов. Об этом предупреждаем и на собеседовании и на этапе стажировки. Навык стрессоустойчивости действительно необходим для данной профессии.
- Штрафы предусматриваются только за некачественно выполненную работу. Прежде всего, проводится расследование, действительно ли сотрудник не верно проинформировал клиента или нет. И только в случае 100% доказательства, может быть назначен штраф.
- У КЦ нет необходимости в высокоскоростном оборудовании, а для работы в браузере его достаточно. Так же, если компьютер начинает плохо работать, можно оставить заявку на его замену или чистку.
- Территориальное расположение офиса известно с самого начала, если Вы согласились работать в нашей компании, значит знали о том, сколько предстоит добираться до работы. Это был Ваш осознанный выбор.
- Тот факт что некоторые сотрудники трудоустроены по ГПХ никак не влияет на выплату вашей заработной платы. Мы никогда не задерживали ЗП и никого не обманывали в выплатах. Сама мотивация максимально прозрачна, как и тот факт, что график будет не по трудовому календарю, а 4/2, что означает, что в праздничные дни так же могут быть рабочими.
- Если Вам действительно не пришли выплаты, как Вы утверждаете, свяжитесь пожалуйста с нами job@hub.sknt.ru мы обязательно разберемся с этим. Но по нашим данным, вся заработная плата была Вам начислена.
Успехов Вам в дальнейшем.
Другие отзывы
1.0
@guest-d5db44ac76
17 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Красивый офис1) Во время трудоустройства HR и наставник говорили совсем разные суммы оплаты, ну это мелочи, как говорится.2) Наставник НЕ заинтересован чтобы ты работал в их компании. Грубо говоря слили, написав в телеграмм.3) Не пройдя итоговый тест(где даже нет времени подумать и если ты конечно не зазубрил наизусть, то тебя просто сольют.4) И самое последнее, наставник даже не предупреждает, что у тебя есть всего лишь 1 попытка(тест довольно объёмный), а просто говорит "Пройди его". Это довольно подло, не рекомендую.
2
Ответить
1.0
@guest-cbf5465c5b
4 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
HRюша многозадачна, успевает и сама себе хорошие отзывы писать и опровергать реальные, исключительно негативные отзывы. Ты же сама знаешь о том что в компании происходит, неужели копеечная оплата для тебя важней совести? Что за чушь ты несешь в ответах? Ты лжешь в каждом слове, ради чего?Не верьте hr и наставнику, которые говорят что ГПХ Skynet это лучше чем ТК, который как известно от лукавого... Компания руководствуясь ГПХ кинула меня в момент на 36.000р.Запомните!! При устройстве на работу вам скажут "Мы за сотрудника горой, всегда стабильно и честно платим", а в момент расчета вам сообщат "Мы так не работаем, тебя не понимаем и не знаем, в договоре ГПХ у тебя за звонок 0,5 копеек, скажи спасибо что до этого платили"Любое слово hr в ответах я могу опровергнуть тонной скринов.По факту, отдел Aлeны помимо рубки зп действующим сотрудникам, занимается вопросами кидания увольняющихся. Просто подумайте целый отдел задача которого воровство зарплаты! И это под пафосные речи какой SKYNET великий и лучший провайдер/работодатель.Сам виноват, надо было включать голову когда меня заставили старикам впаривать б/у роутеры за х2 цену.
1
Ответить
1.0
@guest-abd254e2a2
4 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
HRюша многозадачна, успевает и сама себе хорошие отзывы писать и опровергать реальные, исключительно негативные отзывы. Ты же сама знаешь о том что в компании происходит, неужели копеечная оплата для тебя важней совести? Что за чушь ты несешь в ответах? Ты лжешь в каждом слове, ради чего???Не верьте hr и наставнику, которые говорят что ГПХ Skynet это лучше чем ТК, который как известно от лукавого... Компания руководствуясь ГПХ кинула меня в момент на 36.000р.Запомните!! При устройстве на работу вам скажут "Мы за сотрудника горой, всегда стабильно и честно платим", а в момент расчета вам сообщат "Мы так не работаем, тебя не понимаем и не знаем, в договоре ГПХ у тебя за звонок 0,5 копеек, скажи спасибо что до этого платили"Любое слово hr в ответах я могу опровергнуть тонной скринов.По факту, отдел Алены помимо рубки зп действующим сотрудникам, занимается вопросами кидания увольняющихся. Просто подумайте целый отдел задача которого воровство зарплаты!! И это под пафосные речи какой SKYNET великий и лучший провайдер/работодатель.Сам виноват, надо было включать голову когда меня заставили старикам впаривать б/у роутеры за х2 цену.
0
Ответить
1.0
@guest-0b59b027b1
28 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетЗп нищенская. Отношение как к рабу. Компания делает себе красивую обертку, не ведитесь, не повторяйте моих ошибок. Отдел подключения, отдел абонентской линии или технической, здесь вас будут доить пока совсем не сляжете. Начальство смотрит на вас не как на работника, а как на очередного дурака согласного пахать от звонка до звонка, и которого можно оставить без премии. Лучше уборщиком туалетов, чем сюда
1
Ответить
1.0
@guest-c5b7baf4ad
20 июля 2022 Бишкек
История сотрудника
Никаких достоинствОтвратительное обслуживание
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SkyNet
Написать отзыв