Очень красиво и заманчиво рассказывают про свою компанию. После собеседования дофамина выше крыши!
Заманивают работать на входящую линию. На собеседовании оказывается, что только 6 часов в день будут входящими ("за счёт входящих мы поддерживаем вас материально"), а 3 часа - обзвон потенциальных клиентов (потенциальными здесь называют холодные продажи, а нужны они для того, "чтобы вы больше зарабатывали, компания даёт такую возможность, вы должны быть благодарны"). На стажировке у тебя 9 часов потенциальных клиентов. Ещё раз: потенциальные клиенты - это те несчастные, которые попали в базу для спам-обзвона. Вы будете звонить детям, глухим старикам (обычно это городские номера, а бедные бабушки и дедушки не знают, как заблокировать номер спаммера и срываются каждый раз на истерику, когда ты им начинаешь "Проводить мониторинг качества домашнего интернета"), за день пошлют в лучшем случае 50 раз. После стажировки никакой входящей линии - её ещё надо заслужить.