История сотрудника
Работа подойдёт для тех кто жаждет испытывать стресс и дискомфорт за 28т.р.Собеседование с самых первых минут напоминало поле боя, где hr и руководитель пытались то ли что-то доказать, то ли запугать. Говорили, что у них особо тяжелая и трудная работа в тех. поддержке и такого нет нигде, надо быть очень стрессоустойчивым. Вспомнилось видео "не было не единого разрыва" :)По факту минусы:- зп 28тр;- три дня бесплатной работы (стажировка типа);- офис в 15 минутах езды от метро на маршрутке + 5мин пешком => отсутствие корпоративного транспорта;- отсутствие карьерного роста и вообще перспектив. На вопрос сколько реально зарабатывать в компании хотя бы через 2 года ответили что не скажут. Моё мнение: у них просто нет практики повышения зп, народ до двух лет не дотягивает :)- hr сказала, что нужно будет "грубо разговаривать со "сложными клиентами". Не профессионально.- завышенные ожидания от потенциальных сотрудников, при условии набора людей без опыта работа и со средним непрофильным образованием, "готовых учиться и обучаться". Так же хотят найти человека с наличием аттестата КИ, который подразумевает высшее образование или хотя бы среднее профильное.Под конец собеседования спросили сколько я хочу зарабатывать, поняли что обеспечить в будущем мои ожидания не смогут или жаба душит, фыркнули и отпустили -)А я уже всё для себя решила после упоминания о бесплатном трехдневном труде. Не советую тратить время даже на собеседование.Ксения.