Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-185ec9e399 о компании Телеконтакт

2.0
13 января 2023
@guest-185ec9e399
Саратов
История сотрудника

Удобная транспортная развязка , на этом все.

Сразу советую обходить стороной эту контору. Дело было в декабре. Позвонила девушка , пригласили на собеседование , решил себя попробовать , ранее похожий опыт в колл центрах . Находится офис в районе третьей дачной , 50 лет октября
История начинается с того, что менеджер не ожидал моего прихода на собеседование и сидела раслабленно покуривая вейп. Одна сидит в дыму , вторая даже не удосужилась встретить.
В целом сложилось впечатление, что заинтересованности во мне, как в кандидате, не было. Что странно , ведь как я понял набор у них не заканчивается . На протяжении всего собеседования общались со мной грубо, как будто я сюда напросился сам . Уже сразу понял что работать я тут точно не собираюсь. Если такой HR у этой компании , дальше даже страшно представить !
У меня небольшой дефект речи, при общении это заметно, но не сильно, но спрашивать при мне, берут ли на работу картавых это просто меня повергло в шок .

1
1 комментарий
@guest-1a7e6e40ad
18 января 2023
Александр, добрый день!
Вы описали ситуацию, которая недопустима в нашей компании. Нам бы очень хотелось подробно разобраться в сложившихся обстоятельствах. Для прояснения нам необходимы ваши данные, дата собеседования и имя рекрутера (если запомнили).
Пожалуйста, напишите подробности на адрес электронной почты начальнику площадки. Артур Назарян, е-mail: a.e.nazaryan@telecontact.ru. Так же Вы можете написать Артуру номер вашего телефона, и он самостоятельно с Вами свяжется.

Благодарим за обращение и очень надеемся на получение обратной связи от Вас.
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв