Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-a92d6c6de7 о компании Телеконтакт

1.0
11 октября 2022
@guest-a92d6c6de7
Саратов
История сотрудника

Столовая и комната отдыха, которые показывают всем новоиспеченным сотрудникам. Ну хотя бы чем то есть похвастаться!!! На этом все достоинства заканчиваются!)

Очень грязные туалеты на 4 этаже, на стенах сопли,при этом в них постоянно курят и операторы и СВ. Также супер неудобная и негигиеничная система пропусков в КЦ по отпечатку пальцев. Порой на сканере скапливается столько грязи от сотрудников КЦ, что возникает рвотный рефлекс. Неудивительно почему год назад массово разом многие сотрудники ушли на долгие больничные ,по всем известной болезни.
Мой стаж в КЦ на 50 лет Октября составил почти 1.5 года.Хорошего было мало, начиная от отношения "админки" и заканчивая неадекватными охранниками и уборщицами.РГ и СВ всерьёз поверили в себя и решили, что их миссия очень велика) СВ не стесняются в выражениях и позволяют себе много грубости и хамства, их не останавливает возраст сотрудников. И вообще странная политика КЦ обращаться ко всем без исключения на " ты".

1
1 комментарий
@guest-35cc552bf9
26 октября 2022
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.

Давайте постараемся разобраться по порядку и внести ясность в каждую ситуацию.
Касаемо чистоты офиса и гигиены:
Уборные комнаты моют несколько раз в день, к сожалению, бывают различные неприятные ситуации, при которых наши менеджеры по уборке дополнительно устраняют их. Каждый уборщик служебных помещений ведет график уборки, чтобы подобных ситуаций не возникало и мы всегда понимали что в уборных чисто.

Также во всем офисе категорически запрещено курить, не только в туалетах.
Во всех помещениях установлены датчики дыма и в случае курения эти датчики бы сработали. Предполагаю, что, возможно, запах табака сотрудники могут "приносить" с собой из курилки. К сожалению, запретить курить сотрудникам вне работы мы не можем.

Сейчас Телеконтакт перешел на систему пропусков, сотрудникам выдается пластиковый пропуск и не нужно никаким образом взаимодействовать с поверхностью СКУДа. Система пропуска с помощью пальца, вводилась на месяц, затем мы сразу вернулись на карты, так как всегда заботимся о своих сотрудниках и прислушиваемся к их мнению.

Спасибо, что вы были с нами 1,5 года, жаль, что у вас остались такие впечатления о компании. Наша компания придерживается такой позиции, что все на «ТЫ» и это "фишка" Телеконтакта. Так как у нас работают сотрудники разной возрастной категории, как раз общение на «ты», помогает снять напряжение в общении и быть всем на одном уровне. Об этом мы сразу рассказываем на собеседовании и уточняем, насколько это комфортно. У каждой компании есть свои правила, мы выбрали "френдли" подход.

Наша компания не стоит на месте, поэтому, мы стараемся активно продвигать социальные сети. У Телеконтакта есть свои страницы, где мы активно рассказываем о компании. Каждый проект так же самостоятельно может развивать свои аккаунты и рассказывать о корпоративной жизни, так чтобы это не противоречило внутренним правилам, конечно. Я просмотрел социальные сети разных проектов, те, которые есть в открытом доступе. Каких либо нарушений я не нашел. Возможно, есть какие-то закрытые страницы, но просмотреть человек не состоящий в них не может, к сожалению.

За то, что происходит в командных чатах ответственность несет Супервайзер, могу предположить, что туда направляются различные фото и видео с корпоративов, что не противоречат политики компании, за исключением если там нет ситуаций, которые могут привести к серьезным последствиям. Корпоративные чаты создаются для взаимодействия ребят между собой, даже вне рабочее время.

Телефонами действительно пользоваться нельзя. Супервайзеры обязаны предупреждать операторов, о том, какие последствия будут, если нарушать правила компании. Также это зафиксировано в правилах и обязанностях трудового договора и прописано в каждой мотивационной схеме оператора, которая есть в свободном доступе. Супервайзеры и РГ могут пользоваться телефоном, но только для решения рабочих вопросов. Мы также следим за выполнением этого требования для административного персонала. Поэтому, "поиграть" в телефоне не получится, для этого у СВ/РГ предусмотрена такая же ответственность как и у операторов.

Хотелось бы сказать, что лучше решать такие вопросы лично и по горячим следам. Ко мне всегда можно подойти и я с радостью, выслушаю ваши мысли и замечания, и мы вместе решим данную ситуацию.
Тут нужно разбираться и понять, почему сложилась такая ситуация и уже ее исправлять.
Кумовство и панибратство у нас недопустимо. Поэтому хотелось бы получить от вас больше информации, которую вы можете отправить на адрес моей почты v.v.beluhin@telecontact.ru.

С уважением,
Владимир Белухин
Начальник Call-центра
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв