Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-86ba657306 о компании Телеконтакт

3.0
25 августа 2022
@guest-86ba657306
Оренбург
История сотрудника

Работала там достаточно продолжительное время на двух разных проектов. Могу отметить, что офис, столовая и комната отдыха - замечательные. Все чисто и аккуратно, стоят автоматы, где можно купить себе что-то к чаю. Отдельная любовь у меня к коллективу, оттуда у меня появилось несколько хороших друзей, т.к. сидите все рядом и в перерывах между звонками можно поболтать. Никто не заставляет тебя приходить в выходной день или задерживаться. Зарплата всегда приходит вовремя. Стоит кондиционер, что летом прямо спасает. Техника и гарнитура хорошие.

- Ужасные клиенты. Работала как на исходе, так и на входе, как на продажах, так и на консультации, но хороших клиентов просто по пальцам пересчитать. Агрессивные, хамят и пренебрежительно относятся.
- Обучение длится недостаточно долго, информацию приходится узнавать по ходу, нестандартные ситуации порой не может разрешить даже СВ и РГ.
- График. Когда работает на полную ставку, очень сложно выдерживать по девять часов шума, наездов и нервяка.

1
1 комментарий
@guest-787b5daa5c
8 ноября 2022
София, спасибо за ваш отзыв.
Мы стараемся сделать работу в нашей компании комфортной, чтобы вам было уютно и приятно находиться на рабочем месте. У нас, действительно, очень приятный коллектив, и легко можно найти друга или интересного собеседника. Что касается заработной платы, то для нас важно, чтобы она всегда приходила вовремя, и наши сотрудники смело могли планировать свои расходы и платежи.
Дополнительно, хотелось бы поблагодарить за те «минусы», которые вы для себя отметили. Позвольте остановиться на них более подробно.
«Клиенты»
Вы, несомненно, правы в том, что в нашей работе встречаются различные люди. С кем-то бывает сложно работать, а с кем-то легко и приятно. В любом случае, это отличный опыт, который обязательно пригодится вам в любой другой профессии или просто в жизни.
«Обучение»
Возможно, вам немного не хватило часов обучения или тренировок. Такое может быть. Мы стараемся включить в план обучения всю информацию, которая необходима сотрудникам для работы. Дополнительно, мы добавляем тренировки, которые стараемся приблизить к реальным ситуациям. Но, будем честны, реальных клиентов сложно заменить. Поэтому дальнейшим обучением сотрудников занимаются наши супервайзеры, которые точечно прорабатывают с сотрудниками проблемные зоны и доводят их работу до идеала.
«График»
На многих площадках предусмотрены графики с разной занятостью, и можно подобрать для себя то время, которое будет комфортно. Как и во всех компаниях, у нас предусмотрен перерыв - 1 час за полный рабочий день. Мы делим этот перерыв, чтобы наши сотрудники каждые 2 часа могли отдохнуть или перекусить. Также, для вашего удобства и экономии времени, на наших площадках есть все, что необходимо для отдыха и приема пищи.
«Карьерный рост»
Весь административный состав наших площадок – это наши бывшие операторы. Это одно из главных подтверждений того, что карьерный рост есть. Соглашусь с тем, что есть вакансии, куда набор бывает редко. Это касается позиции тренера. Связано это с тем, что тренеры есть только на крупных проектах, которые регулярно расширяются. А вот на позицию СВ регулярно проводится конкурс. И если сотрудник соответствует минимальным требованиям, то может смело пробовать себя.
«Частое изменение правил»
Согласны с Вами, изменения бывают довольно часто. Это связано со спецификой работы наших заказчиков. В современном Мире все меняется очень быстро, и наша Компания тоже живет в этом ритме. В такой динамике тоже есть свои плюсы. Наши сотрудники и мы находимся в постоянном развитии.
«KPI»
Действительно, на каждом проекте есть свои показатели. Показатели дают дополнительный стимул делать работу лучше. При установке показателей, руководство обязательно следит за тем, чтобы все KPI были достижимы. Достаточно только приложить усилия. А супервайзеры в этом обязательно помогут.
В завершение хотелось бы отметить: все вопросы в нашей компании решаемы. Если у вас есть пожелания или недопонимания, то их всегда можно обсудить с вашим руководителем или начальником площадки. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим сотрудникам. А для поддержания морального духа и как дополнительный бонус у нас проводятся тренинги на различные темы, например: «Управление конфликтом» , «Управление эмоциональным состоянием».
Спасибо за Вашу конструктивную критику. Будем рады снова видеть Вас в стенах нашей компании.
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв