Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-8214fa971c о компании Телеконтакт

2.0
2 сентября 2020
@guest-8214fa971c
Липецк
История сотрудника

Бесплатный чай
Есть возможность купить обед

Зп по факту ниже чем обещают. Работа кошмарная как попугай целый день одно и то же повторяешь. Постоянно переработку требуют. Минуту не доработал - остался без премии. По качеству к каждому слову предираются. Обещают каръерный рост, но дальше наставника не уйдёшь. Предлагают устроиться на 8 часов сразу, мол потом можно перевестись на 6 или 4,но в итоге не переводят на меньшую занятость, вплоть до увольнения. Постоянно меняется мотивация, тем самым отследить свою премию трудно. Если написал на увольнение, можно больше не выходить все равно будешь работать за бесплатно

1
1 комментарий
@guest-696a897eef
9 сентября 2020
Ольга, здравствуйте!

Спасибо за вашу обратную связь и за то, что затронули важные и волнующие вас темы. Отвечу на ваши замечания по порядку.

"Зп по факту ниже чем обещают"

Доход сотрудника состоит из трех частей: оклад + премия за тип проекта + премия за выполнение ключевых показателей проекта (KPI). Если доход за часы фиксированный, то премия за выполнение показателей напрямую зависит от самого сотрудника: чем выше показатели - тем выше премия и, соответственно, зарплата оператора в целом. Нередко операторы могут зарабатывать даже больше, чем руководитель. На каждом проекте мы стараемся создать максимально прозрачную, понятную, а самое главное – достижимую мотивационную схему, которая всегда лежит в открытом доступе для наших сотрудников.

"Работа кошмарная, как попугай целый день одно и тоже повторяешь"

Мы понимаем, что работа оператора монотонна. И для того, чтобы разнообразить рабочий процесс, мы регулярно проводим конкурсы, в которых разыгрываются различные призы, спортивные мероприятия, тренинги на общее развитие и развитие профессиональных навыков. Также в офисах есть комнаты отдыха, где можно побыть в тишине.

"Постоянно переработку требуют"

Иногда на проекте требуется отработать дополнительные часы, чтобы выполнить обязательства перед заказчиком. РГ/СВ могут попросить выйти на подработку, но исключительно на добровольной основе.

"Минуту не доработал - остался без премии"

Как я ранее писал, доход сотрудника состоит из трех частей: оклад + премия за тип проекта + премия за выполнение показателей. Основное условие получения премии за тип проекта - отработка нормы часов согласно заявленному графику. При этом если сотруднику необходимо доработать недостающие часы, мы всегда идем навстречу: можно выйти в свой выходной или задержаться в своей смене, чтобы часов хватило для получения премии.

"По качеству к каждому слову придираются"

Для нашей компании качество всегда стоит на первом месте, поэтому в любой мотивационной схеме на любом проекте есть такой показатель, как оценка ОКК. Чтобы избежать предвзятого отношения со стороны оценивающего сотрудника, на каждом проекте были созданы оценочные шкалы, т.е. звуковой файл оценивается по четко заданным критериям, с которыми сотрудника знакомят перед высадкой на линию. А ещё мы создали удобную программу QMT, в которой оператор может самостоятельно ознакомиться с оценкой и послушать звук.

"Обещают карьерный рост, но дальше наставника не уйдешь"

Что же касается карьерного роста, то в нашей компании он прозрачен и доступен каждому, у кого есть желание и стремление расти и развиваться. За формирование кадрового резерва у нас в компании отвечают менеджеры по развитию персонала. В кадровый резерв попадают сотрудники, потенциально способные к руководящей должности, отвечающие минимальным требованиям, соответствующие должности того или иного ранга, прошедшие отбор и обучение. Каждый сотрудник, желающий расти и развиваться у нас в компании, может попробовать свои силы и пройти конкурс на позиции наставника, супервайзера или руководителя группы. Конкурсы на каждую из позиций проводятся минимум 1 раз в 3 месяца.
Более подробную информацию о карьерном росте в компании можно узнать у своего руководителя, менеджера по развитию персонала или у меня лично.

О смене занятости

Задача рекрутера на собеседовании - рассказать о специфике работы проекта и, исходя из пожеланий соискателя, предложить ему подходящий график работы: по 4, 6 или 8 часов. В дальнейшем, если сотрудник хочет изменить занятость, он должен заранее (хотя бы за месяц) предупредить своего руководителя, чтобы была возможность найти замену. Мы всегда входим в положение и идём навстречу сотрудникам.

"Постоянно меняется мотивация, тем самым отследить свою премию трудно"

Мотивационная схема может меняться в зависимости от текущих целей, которые выставляются заказчиком, но не чаще, чем раз в три месяца. Мы сделали мотивационные схемы более простыми, и премии за выполнение показателей стали более достижимыми:
на многих проектах в целом снизили показатели, которых надо достичь для получения премии;
сделали дополнительную минимальную премию для тех, у кого не сразу получается выйти на основной показатель;
увеличили период пребывания нового сотрудника в статусе «новичок»: теперь целый месяц новый сотрудник может работать с пониженными показателями;
снизили цели для новичков, что даёт возможность получать премию уже с первого месяца работы.

"Если написал на увольнение, можно больше не выходить все ровно будешь работать за бесплатно"

Все начисления (оплата за отработанные часы, премиальная часть при выполнении показателей, компенсация отпускных) и полный расчет с сотрудником происходят в дату увольнения. Информацию по начислениям можно уточнить у своего РГ и посмотреть в личном кабинете.

Ольга, отдельно хочу сказать вам спасибо за то, что отметили положительные стороны работы в компании.

С уважением,
Дмитрий Ковальчук
Начальник Call-центра
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв