Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-7682fd6be7 о компании Телеконтакт

3.0
17 июля 2020
@guest-7682fd6be7
Орел
История сотрудника

Без опыта,бесплатный чай кофе
Коллектив с которыми было весело ну и на этом все

Если хотите стать рабами то вам сюда,именно тут хотят сделать из вас робота.
Начальство будет думать только о своей премии,если ты не выходишь на премию всем плевать XD
Проработаете на этой работе не больше двух месяцев
Некоторым из сотрудников в конце уже становиться все равно, уволят их по статье или псж
Карьерного роста абсолютно нет.
Хотелось бы отметить что на обучении много врут!

1
1 комментарий
@guest-6df8adb83c
23 июля 2020
Дмитрий, добрый день!

Спасибо, что вы нашли время написать отзыв о нашей компании!

Для начала хочу отдельно поблагодарить вас за то, что оценили нашу веселую команду и возможность устроиться без опыта. Мы действительно рады каждому новому сотруднику и дорожим комфортной и дружелюбной атмосферой в коллективе Я сама прекрасно понимаю, как ценно работать с теми, кто тебе по-настоящему рад и всегда поддержит. Мы недаром считаемся «кузницей кадров»: это значит, что все, кто пришел к нам работать с нуля, получит не только возможность заработать, но и те знания и опыт, которые обязательно пригодятся в будущем. И это касается всех сфер жизни.

Я сама яркий пример «карьеры с нуля». Пришла в Телеконтакт практически без опыта (после института даже с красным дипломом оказалось не так-то просто найти достойную работу в офисе), и компания стала для меня приятным открытием. Дружеская атмосфера, помощь и поддержка коллектива позволили мне не только подняться по карьерной лестнице, но и обрести в лице коллег настоящую семью

Теперь попробую по порядку ответить на ваши замечания.

Мне жаль слышать, что сотрудников колл-центра называют рабами и роботами. Конечно, в первые месяцы работы трудовой режим колл-центра может показаться новичку непростым: строгая дисциплина, регламентированные перерывы, запрет на мобильные, еду, напитки и жвачку на рабочем месте. Это строже, чем, например, в магазине или салоне красоты. Объясню почему. Дело в том, что звонки приходят неравномерно, и наши программы рассчитывают, сколько операторов должно находиться на линии в разное время дня, чтобы принять вовремя все звонки. По-другому не работает ни один колл-центр не может работать. Согласитесь, вы сами наверняка пользуетесь горячими линиями провайдеров/банков/сотовых операторов - жутко раздражает, если ждать ответа приходится дольше 30 секунд, правда? А если оператор на другом конце провода жует, разговаривает с коллегой, отвлекается или не может ответить на ваш вопрос – это караул! Настроение испорчено, вы немедленно пишете негативный отзыв, а вопрос ваш так и остался без ответа.

Но хоть мы строго следим за соблюдением правил, все же стараемся учесть мнение сотрудников. Мы составляем график на неделю вперед с учетом пожеланий сотрудника, каждые 1,5-2 часа предусмотрены перерывы. Если нужно выйти из периметра (из-за плохого самочувствия, срочного и важного звонка и т.д.), следует оповестить СВ или РГ и взять внеплановый перерыв. Если сотрудника напрягает монотонность работы, можно участвовать в активностях на своем проекте, подать заявку на участие в конкурсе на наставника - да даже просто быть активнее на летучках/собраниях и делиться своими идеями. Плюс к этому, Центр обучения проводит массу разнообразных тренингов и игр, которые может посетить любой сотрудник.

Вам могло показаться, что премия руководителя и премия рядового сотрудника никак не связаны, но увы. Все совсем не так: премия СВ или РГ зависит напрямую от наличия премий у их команды. Специалисты не вышли на премию - СВ или РГ ее тоже не получит. И СВ и РГ на проекте нужны как раз для того, чтобы научить своих сотрудников достигать требуемых показателей и помогать им показывать лучшие результаты, чтобы клиенты и заказчик были нами довольны, а нам было из чего и за что платить премии.

Вы пишете, что у нас нет карьерного роста. Скорее всего, у вас сложилось такое мнение, потому что вы работали как раз в тот период, когда из-за пандемии мы приостановили отбор. Кроме того, вы были с нами меньше двух месяцев, а карьерный рост возможен только после двух месяцев работы на линии. За это время сотрудник успевает научиться качественно работать и достигать показателей. Чтобы перейти на следующую ступень, нужно показать стабильность своих результатов как минимум за один период и пройти обучающие тренинги. У нас руководитель - это не какой-то человек «с улицы», а такой же бывший специлист по работе с клиентами, который прошел тот же путь и знает на личном опыте, как помочь своим коллегам достичь цели.

Дмитрий, если вы уверены, что информация, которую вы получили на обучении, не соответствует действительности, пожалуйста, напишите мне лично на адрес i.i.argunova@telecontact.ru. Я буду рада разобраться в ситуации, и приму меры, если это потребуется. Своим письмом вы поможете нам стать лучше.

Еще раз благодарю вас за отзыв. Очень надеюсь, что вы дадите нам еще один шанс заслужить ваше доверие и исправить впечатление о нас как о работодателе в лучшую сторону.

С уважением,
Ирина Аргунова
Начальник call-центра
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв