Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-1fb76b1777 о компании Телеконтакт

2.0
13 июля 2020
@guest-1fb76b1777
Орел
История сотрудника

холодильник, микроволновка, почти всегда смены и выходные которые хочешь ты, исключение смены в аукционе.

неудобные перерывы. За 15 минут ничего нельзя сделать.Хотя на обучении при экскурсии рассказывают про игровые и тд, что можно почитать книгу, поспать, поиграть? На практике за 15 минут это не реально. За перерыв в 30 минут еле успеваешь поесть (если ешь не спеша). Для консультирования не хватает информации. Руководство не даёт нужную информацию из-за этого не знаешь что сказать человеку, который позвонил. Постоянно звонят неадекватные люди, которые орут, полевеют тебя матом и грязью. Нельзя пользоваться телефонами. Во время перерыва хочется отдохнуть, посмотреть сообщения в соц сетях, с кем-либо созвониться, но в игровой и тд это сделать нельзя, только за пределами проходной. При работе в не закрытом периметре очень шумно, клиенты жалуются, что мы все вместе обедаем или что-то отмечаем. При обучении нет возможности послушать как разговаривают опытные сотрудники.

1
1 комментарий
@guest-fbe902d994
16 июля 2020
Добрый день!

Благодарю вас за отзыв о нашей компании, обратная связь помогает нам стать лучше.
Мне очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе. Постараюсь ответить на все ваши замечания.

Вы пишете о неудобных перерывах. Действительно, у нас есть график перерывов, который необходимо соблюдать. Это обусловлено тем, что звонки приходят неравномерно, и программы рассчитывают, сколько операторов должно быть на линии в разное время, чтобы мы успели принять все звонки вовремя. По-другому колл-центры не работают. Конечно, всегда хочется больше времени на обед, учитывая что именно в обед коллеги активно общаются. Мы руководствуемся нормами труда и отдыха, предусмотренными законодательством и санитарными правилами и нормами. При этом мы учитываем физиологию людей, поэтому перерывы на отдых предусмотрены каждые 1,5-2 часа. Если сотруднику внезапно потребовалось покинуть периметр (плохое самочувствие, ответ на срочный звонок и т.д.), он может сообщить об этом любому СВ или РГ и выйти на внеплановый перерыв.

Мы делаем все возможное, чтобы у вас была вся нформация, нужная для работы. Данные, которые могут понадобиться для ответа на вопросы клиентов, есть в скрипте. Если возникли сложности, на помощь придут СВ и РГ проекта. Обучение на проектах построено таким образом, чтобы вы могли перенять опыт старших товарищей. Если этого не случилось, и вам не хватает информации для успешной работы, сообщите мне любым удобным способом название проекта, я обязательно разберусь.

"Неадекватные клиенты", увы, встречаются. Все люди очень разные, на нас часто влияют обстоятельства или настроение. Но даже со сложными клиентами можно работать, и мы учим этому на наших тренингах. Если вы устали, чувствуете, что работа выматывает эмоционально, или хотите попробовать что-то новое - мы готовы пойти вам навстречу, посоветовать обучение или рассказать о других проектах.

Про телефон. В нашей компании, как и в любой другой, есть свои правила. Запрет на использование мобильного телефона в рабочей зоне нужен, чтобы не мешать коллегам и снизить уровень шума в периметре, а значит - сделать работу комфортнее.

Мне жаль, если вам пришлось столкнуться с хамским отношением. Если у вас возникло недопонимание с супервайзерами – дверь моего кабинета всегда открыта, буду рада пообщаться с вами. Я согласна, что некорректное (грубое или хамское) обращение супервайзера с подопечными не должно остаться без внимания. Такие случаи для нас не норма.

Уровень шума в колл-центрах действительно довольно высок. Неудивительно, ведь суть нашей работы - в разговорах. Чтобы минимизировать шум, на рабочие компьютеры установлена программа, подавляющая шум, а столы разделены перегородками. По той же причине у нас есть правило: нельзя громко разговаривать в рабочей зоне. Если каждый из нас будет его соблюдать, то комфортнее в разговоре будет всем - и операторам, и клиентам. Мы обязательно акцентируем на этом внимание на всех собраниях.

К сожалению, работникам вечерней смены приходится ждать такси из-за пандемии и сокращения количества машин в службе такси. Сейчас мы ищем новую службу, в которой будет достаточное количество машин, и надеемся решить вопрос в ближайшее время.

Что касается кондиционеров, мы понимаем: у всех разное представление о комфортной температуре. Поэтому тем, кому жарко, рекомендуем садиться в периметр, где включаем кондиционер, а тем, кому холодно - отсаживаться подальше от кондиционера и приносить с собой теплые вещи.

Еще раз хочу сказать спасибо за ваш отзыв. Если вам что-то непонятно, возникла некомфортная ситуация или недопонимание с вашими супервайзерами, руководителями – заходите в мой кабинет, он всегда открыт. Даже если задача кажется вам нерешаемой, обращайтесь: я приложу все усилия, чтобы помочь ее решить.

С уважением,
Ольга Иконникова
Начальник call-центра (Орел)
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв