Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-8ab73c6842 о компании Телеконтакт

2.0
14 апреля 2020
@guest-8ab73c6842
Белгород
История сотрудника

Коллектив (не считая руководства), оборудованный офис

Сплошное враньё! Много несостыковок, когда изучаешь трудовой договор, на собеседовании, во время обучения и мотивационной схемы предоставляют одну информацию, по факту получаешь другое; на больничный или в отпуск уйти нереально, даже если добьёшься этого будут ежедневные звонки и письма «КОГДА ТЫ ВЫЙДЕШЬ НА РАБОТУ НАМ НУЖНЫ ПЕРЕРАБОТКИ ПЛАНА КОМАНДЫ» , зарплату обещают одну, по итогу недоплачивают, получаешь гораздо меньше, с учётом, что работаешь без выходных и без праздников ( как было обещано получишь двойную оплату), имеешь переработки и высокие показатели, но смысла от них нет - получишь копейки; на возмущения сотрудники не получают КОНКРЕТНОГО ответа, руководитель постоянно заговаривает зубы или переносит разговор НА КОНЕЦ МЕСЯЦА И ТАК ПО КРУГУ,; постоянно требуют чуть ли не ночевать в офисе дабы переработать план; БОЛЬНИЧНЫЙ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ, руководство делает все только в пользу компании и в ущерб сотрудникам, постоянно жалуются «НЕ НАДО ТЕБЕ УВОЛЬНЯТЬСЯ У НАС ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТЕКУЧКА КАДРОВ» .

1
1 комментарий
@guest-de42845607
15 апреля 2020
Мария, здравствуйте!
Спасибо за развернутый отзыв. Любая обратная связь и конструктивная критика помогают нам становиться лучше для сотрудников. Попытаемся прокомментировать все вопросы, которые вы затронули.

В отношениях с сотрудниками Телеконтакт действует в строгом соответствии с ТК РФ. Мы честны со своими сотрудниками, начиная с этапа собеседования. Если у сотрудника складывается иное впечатление или есть вопросы по трудовому договору, всегда можно обратиться к непосредственному руководителю. Мотивационная схема доступна операторам в режиме реального времени: узнать, из чего состоит ваша зарплата или сколько отработано часов к текущему моменту, можно в личном кабинете. В компании продолжается реформа системы мотивации, которая сделает схему начисления заработной платы ещё более прозрачной и понятной для сотрудников.

Заставить отрабатывать больничный или отпуск вас никто не может - только попросить, но отказаться - ваше право. То же касается переработок: вас действительно могут попросить помочь выполнить план, если группа не выходит на показатели, это неотъемлемая часть командной работы. Но это просьба, а отнюдь не приказ. Если вы столкнулись с обратным, пожалуйста, сообщите об этом в письме на адрес: a.p.klenov@telecontact.ru. Укажите имя сотрудника, с которым возникли сложности, и опишите обстоятельства этого случая, и мы постараемся разобраться, чтобы подобные ситуации не повторялись. Конфиденциальность гарантируем!

Что касается оплаты больничных. Так как мы работаем в строгом соответствии с трудовым законодательством, больничные обязательно оплачиваются. Сумма компенсации за дни, пропущенные по болезни, как правило, зависит от вашего стажа. Но если «Телеконтакт» для вас первое место работы (или одно из первых), оплата составит не больше 60% от вашего среднего заработка за последние два года: в этом случае руководитель вполне мог предложить вам отработать пропущенное время, чтобы компенсировать потери в заработке. Тем не менее, эта просьба не может носить приказного порядка.

Ну а текучка кадров, увы, обычна любого контакт-центра, поскольку 70% наших сотрудников - это молодежь, которая получает в Телеконтакте первый опыт работы и двигается дальше. Мы даем огромную базу, которая становится отличным подспорьем в карьере, и рады успехам наших коллег, даже если они решают перейти в другую организацию. Нам кажется, мы можем ими гордиться.

Мария, еще раз спасибо, что написали о своих впечатлениях. Надеемся, что смогли их улучшить.
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв