Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-a262fe84d5 о компании Телеконтакт

4.0
27 мая 2019
@guest-a262fe84d5
Саратов
История сотрудника

Работаю здесь уже почти год. Не могу сказать что я в восторге, но и претензий, как таковых, нет.
Пока работала полный день (8часов) зарплату получала отличную!! Сейчас работаю 4 часа, естественно заплата меньше.
Руководство нормальное, ни с кем проблем не имела.
Очень нравится мой СВ. Всегда пойдет на встречу, объяснит и подскажет.
В принципе, работать можно.

Первое, и самое главное, ЛЕГКО ЛИШИТЬСЯ ПРЕМИИ. Ты можешь работать весь месяц отлично, набрать много баллов, но тут прослушали какой-либо звук где флаг, и всё...
Второе: стресс!!! Клиенты бывают разные и, к сожалению, много негатива имеется. Или, бывало, сидишь, продажи не идут, начинаешь нервничать
Третье, это переработки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это бесит. Я понимаю по личному желанию, но когда принудительно...
Ну и последнее, это работа в праздники. Это неудобно.

1
1 комментарий
@guest-0b46178b92
24 июля 2019
Елена, благодарим вас за конструктивный отзыв. Постараемся ответить на него не менее конструктивно и по порядку.
1. Вы правы в том, что премия зависит от качества прослушанных звонков. Так как Телеконтакт - крупный контакт-центры, и у нас серьёзные и профессиональные заказчики, для нас важно соответствовать стандартам качества обслуживания. Когда вы звоните на любую сервисную линию, то перед соединением с оператором наверняка слышите: "В целях улучшения качества обслуживания все разговоры записываются". У нас точно так же. Уровень сервиса - ключевой показатель, и мы вынуждены контролировать его очень строго, прослушивая операторов на регулярной основе. Если в течение месяца у есть неудовлетворительные звонки - оператор получает обратную связь и возможность улучшить свои KPI в дальнейшем. Качество рассчитывается в среднем за месяц, поэтому один условно плохой звонк не влияет на премию.
2. Что касается стресса - увы, это неизбежное зло и специфика работы в контакт-центре. Есть категория клиентов, которые вызывают негативные эмоции - как, впрочем, на любой должности, которая подразумевает общение с людьми. Мы в обязательном порядке предупреждаем о стрессе ещё на этапах собеседования и обучения. Чтобы снизить стресс от работы, у нас регулярно проводятся тренинги по улаживанию конфликтов и повышению стрессоустойчивости.
3. Переработки не являются обязательными. Вас действительно могут попросить помочь выполнить план, если группа не выходит на показатели, это неотъемлемая часть командной работы. Но это именно просьба. Если вы столкнулись с обратным - подробно опишите ситуацию в письме на адрес tele@telecontact.ru, и мы постараемся разобраться.
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв