Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-7a936371d9 о компании Телеконтакт

2.0
2 февраля 2020
@guest-7a936371d9
Тверь
История сотрудника

Гибкий график

Хотите чтобы вас поюзали и уволили? Велкам то кал-центр Телеконтакт. Ой, прошу прощения, не уволили, а предложили перейти на другой проект, впаривать банковские продукты. Я трудоустроился на проект Zara. В первый день обучения рассказывали какую честную, надёжную и прозрачную компанию мы выбрали, обратили особое внимание на карьерный рост. Мне просто сказочно повезло, подумал я, но не тут-то было. В первый день трудоустройства не выдали на руки трудовой договор, когда я его попросил, сказали, что кто-то должен был его подписать. В итоге в глаза его ни разу не видел. После обучения посадили на звонки, мне помогли принять пару звонков, а дальше крутись как хочешь. В принципе особых проблем со звонками не было, я быстро сориентировался, тк теорию знал на отлично. Но, после того как прошли сезонные распродажи в Zara сотрудников начали увольнять пачками. При мне уволили около 20 чел, и это за 2 дня. Прежде чем устраиваться в эту компанию, хорошо подумайте какая вам нужна работа - на пару месяцев или на более длительный период.

3
3 комментария
@guest-645341babf
14 февраля 2020
Аркадий, благодарим вас за отзыв. Отвечаем по порядку.

Общая информация о компании от сотрудника рекрутинга соответствует действительности, в том числе информация о карьерном росте. 90% руководителей в Телеконтакте начали свой путь операторами. Многие из них работают не год и не два, а больше пяти или даже десяти лет. Это живые примеры карьерного роста и возможностей, которые даёт компания.

Что касается проекта, на котором вы продолжаете работать. Да, действительно, в период распродаж мы приглашаем сотрудников на сезонную подработку - вам должны были сообщить об этом при трудоустройстве. После сезона распродаж вам предложили перейти на другой проект, но так как вы не согласились, мы нашли возможность пойти вам навстречу. Надеемся, сейчас вас всё устраивает. Мы стремимся сделать работу в Телеконтакте комфортной для сотрудников и в спорных ситуациях всегдп ищем компромиссные решения, которые устроят обе стороны.

Впрочем, приглашение продолжить работу на другом проекте - это неплохо. Во-первых, это значит, что вы зарекомендовали себя как хороший сотрудник. Во-вторых, наши клиенты - это крупнейшие российские и международные банки, и карьера на совместных проектах весьма перспективна. Это возможность и разобраться в финансовых тонкостях, и получить полезные навыки презентации и убеждения. Хотим заметить, что у нас вовсе не учат "втюхивать" карты людям, которые в них не заинтересованы: сотрудники общаются только с действующими клиентами банков, которым новое предложение может пригодиться.

На ваше замечание о трудовом договоре: если вы не получили свой экземпляр сразу - вы можете зайти в отдел кадров и забрать его в любое удобное для вас время.

Обучение на разных проектах длится от трёх дней до двух недель. Возможно, на первый взгляд кажется, что информации мало, но мы на собственном опыте знаем, что её достаточно для успешного начала работы. Кроме того, новичка всё время "страхуют" наставник, супервайзер и тренер.

Обратная связь помогает нам реализовать желание стать лучше и удобнее для наших сотрудников. Ещё раз спасибо, что поделились своим мнением!
@guest-48010e9922
16 февраля 2020
Какие же вы белые и пушистые на словах, а на деле всё иначе. Когда я пришёл трудоустраиваться в Телеконтакт, на проект Зара, мне, как и моим коллегам, почему то никто не объяснил, что это временная сезонная работа. Думаю и договор нам не выдали лишь потому, что он был краткосрочный, чтобы мы не задавали лишних вопросов. Удобно же! Один из моих коллег снял квартиру, по незнанию, рассчитывая на долгосрочные трудовые отношения, а потом, в один момент, оказался на улице.. Как вам такой пример? Я сейчас не работаю в компании, и вы не шли мне на встречу, как вы пишите выше, пытаясь в очередной раз спрятаться за маской добродетели. Что касается повышения, в столовой, во время обеда, я общался с сотрудниками, которые уже очень долго работают в компании, они, кстати, жалуются, что устали ждать этого повышения. Хотя, сейчас, если войти на hh, то можно увидеть, что Телеконтакту на проект Зара требуются: руководитель группы, тренер. Спрашивается - почему не повышают своих? Они ведь так этого ждут!?
@guest-3f74a0404a
2 июля 2020
Аркадий, спасибо, что дополнили ваш отзыв.

Если сотрудник рекрутинга не поставил вас в известность о сезонности работы - это, конечно, нарушение с его стороны. Пожалуйста, сообщите, с кем вы общались, в письме на адрес a.p.klenov@telecontact.ru, и мы постараемся разобраться в ситуации. Тем не менее, мы не бросаем сотрудников, и вашему товарищу, как вам, наверняка предложили продолжить работу на другом проекте. Мы уверены, что у нас есть, из чего выбрать, в плане направления работы, графика и уровня зарплаты.

Что касается трудового договора, вы можете зайти в отдел кадров и забрать его в любое удобное для вас время, если не получили его на руки сразу. Мы работаем в строгом соответствии с ТК РФ и не скрываем документы. Кроме того, вы всегда можете ознакомиться с содержанием договора, прежде чем его подписать.

Повышение в Телеконтакте доступно всем, но вы понимаете, что просто ждать - недостаточно. Перед качественно работающим оператором открыты все двери, и все наши начальники когда-то были операторами. Но для того, чтобы получить повышение, нужно проявить инициативу - принять участие в конкурсе на должность и показать, что у вас хватит умений и знаний, чтобы справляться с новыми обязанностями, согласны? Не из каждого оператора выйдет хороший РГ или тренер. Иногда мы вынуждены рассматривать внешних кандидатов, но отдаем приоритет внутренним - ведь они уже знакомы с "кухней" колл-центров.

Надеемся, что смогли ответить на все ваши замечания. Еще раз благодарим за отзыв.
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв