Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-088f5e3414 о компании Телеконтакт

3.0
25 ноября 2019
@guest-088f5e3414
Тамбов
История сотрудника

Хороший офис, всегда чисто, оборудована зона отдыха с мягкими пуфиками и столом для пинпонга. В столовой беспланые чай, кофе, сахар. Еще одно время были джемы и шоколадная паста, но такой шик быстро закончился. На моем проекте был отличный коллектив, не без пару тройку мерзких личностей конечно, ну а как без этого. Корпоративы мы себе устраивали сами. Интересные тренинги. На праздники украшали периметры и устраивали конкурсы с призами. На день кино был бесплатный попкорн и весь день крутили фильмы в кабинете для тренингов. На НГ раздают сладкие подарки

А теперь самое интересное. Как вы уже поняли из плюсов только сам офис и мероприятия. Сама работа АД! Я работала на входящих звонках и за день я много нового о себе узнавала от клиентов. Клиенты просто неадекватные, начиная с пенсионеров и заканчивая наркоманами. Мы там были как пушечное мясо. Бывали дни, когда звонки один за другим шли и вздохнуть спокойно не было ни секунды.Обычно так было в праздничные дни.

1
1 комментарий
@guest-d5efb8d6e6
26 ноября 2019
Мария, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв и лестные слова в адрес компании. Мы огорчены тем, что опыт работы у нас оставил много неприятных моментов. Попробуем разобрать их по пунктам и прокомментировать.
1.Обилие звонков и клиенты. Приходя на работу в колл-центр, выбрав в качестве своего проекта входящую линию и пройдя недельное обучение по проекту, на котором рассказывают о всех нюансах, мы полагаем, что кандидат со всей ответственностью понимает как и чем ему предстоит заниматься. На обучении мы отрабатываем и работу с возражениями, этику общения и особенно работу с конфликтными клиентами. К сожалению, специфика работы такова, что иногда действительно люди ведут себя неподобающе. Мы не можем этого избежать, да и при любой работе с людьми этот момент так или иначе возникает. Но, согласитесь, мы делаем все для того, чтобы минимизировать стресс. Тренинги, мероприятия, система карьерного роста, которая направлена на поддержку младших сотрудников - все этого лишь малая часть того, что компания делает для того, чтобы снизить уровень стресса на работе. По поводу большого количества звонков, то да, конечно, входящий проект как раз и подразумевает, что звонить будут Вам, а не наоборот. А так как наши клиенты - это крупнейшие компании страны, то и количество клиентов соответствующее. К счастью наше программное обеспечение и штат в 6000+ сотрудников позволяет нам распределять нагрузку на операторов максимально равномерно.
2.Отработка часов при отключении электричества. Мария, нас удивил тот факт, что Вы именно должны были отрабатывать часы на лини при отключении электричества. Вас могли попросить, но никак не заставить. Если это происходило, мы приносим глубочайшие извинения и просим описать подробности подобных действий руководства на почту a.p.klenov@telecontact.ru. Теперь, что касается самих просьб об отработке. К счастью, Телеконтакт – один из немногих колл-центров, который работает полностью официально. Вся заработная плата, которую получает сотрудник – белая. Компания возлагает на себя обязательства по налоговым и пенсионным отчислениям. Именно по это причине мы просим сотрудником отрабатывать часы, чтобы месячная выработка соответствовала нормам часов, предусмотренным законодательством. Но, повторимся, заставить Вас не могут, тем более при таком форс-мажоре, как отключение света.
3.Отпуск на сессию и плавающие выходные. К сожалению, ни в одной компании, которая работает официально не предусмотрен оплачиваемый отпуск на сессию. К счастью, у нас график построен таким образом, что сотрудник может выбрать время работы, тем более при 4-х часовом рабочем дне. Главное соблюсти норму необходимых часов за месяц. По поводу плавающих выходных, все просто. Вам должны были сообщить условия работы еще на собеседовании, затем на обучении и затем в первую неделю работы на линии, если вас ввели в заблуждение или информация была недостаточно прозрачна, сообщите, на указанный выше адрес.
4.Борьба за выходные. Увы, здесь, нам придется признать свою вину и извиниться перед Вами. Распределение выходных полностью и урегулирование таких моментов, как вы описали полностью лежит на супервазйерах и руководителях групп. Все, что вы описали говорит о некачественной работе руководства. Приносим свои извинения и обязательно проведем работу с сотрудниками.
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв