Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв (3593554) от сотрудника @guest-53beaf280e о компании Телеконтакт

3.0
9 ноября 2019
@guest-53beaf280e
Липецк
История сотрудника

Оформление по ТК. Есть возможность отследить, какую зарплату ты получишь. Отдельно кухня и зона отдыха. Обучение быстрое и качественное, в течении 3-х дней все объяснят и покажут. Быстрое оформление (а течении недели, если не меньше). Возможность через 2 месяца стать наставником. Коллектив классный, единственное что не даёт сойти с ума

Несмотря на то, что оформляют по ТК, сотрудников всеми возможными способами обманывают. На направлениях добиться премии все сложённые и сложнее (точнее невозможно), поэтому зп только из-за выработки часов. Если вы заболеете, будете вынуждены отрабатывать больничный. Хоть вы уходили на неделю или на месяц. Мотивация сплошная лапша на уши. Устаёшь ужасно, на обработку звонков дают максимум пол минуты, и сразу же новый звонок. Если проводятся тренинги в рабочий день, будь добр его так же отработать) Крайне не рекомендую данное место, только если в качестве подработки (на 4 часа). От 6 и 8 даже не думайте.

1
1 комментарий
@guest-14f57b02d3
11 ноября 2019
Анастасия, спасибо за ваш отзыв! Любые комментарии о «Телеконтакте» помогают нам становиться лучше и делать условия работы сотрудников комфортнее. Своим отзывом вы затронули сразу несколько аспектов, поэтому мы попытаемся ответить на него по пунктам.
Премия. Ваша заработная плата состоит из оклада и премии. Целевые показатели устанавливаются, исходя из задач проекта. На некоторых проектах достичь их сложнее, но и оплата соответствующая. Чтобы наши сотрудники получали достойную сумму, даже если возникли сложности с достижением KPI, оклад составляет большую часть заработной платы. Кроме того, всегда можно перейти на другой проект, где достигнуть цели проще.
Больничные. Сумма компенсации за дни, пропущенные по болезни, как правило, зависит от вашего стажа. Если «Телеконтакт» для вас первое место работы (или одно из первых), оплата составит до 60% от вашего среднего заработка. В этом случае руководитель мог предложить вам отработать пропущенное время, чтобы компенсировать потери в заработке, но заставить вас никто не может. Если вас заставили отрабатывать в приказном порядке, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес: a.p.klenov@telecontact.ru. Укажите имя сотрудника, с которым возникли сложности, и опишите обстоятельства этого случая, и мы постараемся разобраться, чтобы подобные ситуации не повторялись. Конфиденциальность гарантируем.
Мотивация. Вынуждены не согласиться с вашей позицией, поскольку в «Телеконтакте» одна из самых прозрачных систем мотиваций на рынке. Как вы сами указали, выполнение KPI и размер заработной платы можно отследить в онлайн-режиме, ответы на все вопросы – получить от руководителя. Сейчас в компании проходит реформа системы мотивации, которая сделает схему начисления заработной платы ещё более прозрачной и понятной для сотрудников
Усталость. Вы наверняка понимаете, что это специфика работы колл-центра: тут звонят и принимают звонки часто и в больших количествах. Заказчики «Телеконтакта» – крупные организации федерального и международного уровня, у которых огромное количество клиентов, поэтому количество вызовов и время на обработку звонка регламентированы. В случае, если кто-то из операторов заболел или по другим причинам не вышел на работу, объём звонков перераспределяется на остальных операторов. Мы стараемся избегать избыточной нагрузки на операторов и постоянно работаем над увеличением штата.
Тренинги. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему! По правилам компании, если вас снимают с линии на тренинг, в системе проставляется соответствующий статус, и время тренинга вам не нужно отрабатывать. Вы можете сделать это только по собственному желанию, если считаете, что ваши показатели недостаточно высоки для получения премии. Как и в случае с больничным, заставить вас никто не может. В крайнем случае, если помощь необходима команде, супервайзер может попросить вас помочь вывести её на целевые показатели, но давление недопустимо. Если вы всё же столкнулись с подобным поведением со стороны руководящего сотрудника – напишите нам на адрес: a.p.klenov@telecontact.ru.
Надеемся, что мы смогли ответить на все ваши вопросы. Ещё раз спасибо за отзыв!
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв