Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-e95113ef60 о компании Телеконтакт

2.0
22 октября 2019
@guest-e95113ef60
Пенза
История сотрудника

Чай, кофе.

Супервайзер хочет чтобы вы работали бесплатно.

3
3 комментария
@guest-53c11c5516
22 октября 2019
Добрый день!
Максим, благодарим Вас за отзыв. Для нас важно, чтобы всем было выгодно и комфортно работать с нами. Мы серьёзно следим за корректностью поведения наших сотрудников, и стараемся оперативно пресекать нарушения. Уточните, пожалуйста, в комментарии здесь или в письме на адрес tele@telecontact.ru имя супервайзера и опишите, что именно Вас не устроило в общении с ним. Мы постараемся разобраться в этом вопросе.
@guest-356d24713c
22 октября 2019
Наступил вечер, я немного "остыл".

Из плюсов забыл указать:
1) Чистое рабочие место. Не идеал! Видел рабочие места и чище! Но и так весьма не плохо.

2) Отлично обучают продажам. Меня учила Руководитель группы, и надо сказать учила на совесть. Это помогло занять 1 место по продажам в Теле2. + Огромное спасибо за то что меня посадили с опытным сотрудником на время обучения! Это сыграло огромную роль!

3) Понимающие руководство в лице Руководителя группы!

С любым вопросом к ней можно подойти и она всегда ПОДСКАЖЕТ и ПОМОЖЕТ!

Супервайзер тоже ПОДСКАЖЕТ, и подскажет правильно! Кроме 1го момента! И тут мы переходим к минусам!

Почему супервайзер утверждает что когда мы обсуждаем РАБОЧИЕ моменты мы должны ставить "завершение смены"? Это не учитывается как рабочие время! Хотя мы находимся на работе!? И это не во время перерыва! Не после работы! Тебя просто снимают с линии, а потом отрабатывай) И не важно что у тебя переработки на 2 дня в перёд!!! Ты их так, по приколу нарабатывал.

У нас КУЧА статусов! Тренинг, совещание и прочие! Но вы и сами прекрасно знаете что на практике работают только 2 статуса!

Перерыв и завершение смены.
@guest-e1c7335371
11 ноября 2019
Максим, спасибо, что рассказали о своей ситуации подробно. Пожалуйста, пришлите имя супервайзера на адрес tele@telecontact.ru (если вы отправляли письмо, но мы не ответили - повторите на a.p.klenov@telecontact.ru), либо, если вы действующий сотрудник Телеконтакта, обратитесь напрямую к начальнику площадки Наталье Клюшечкиной. Мы бы хотели знать все нюансы и разобраться в ситуации, чтобы избежать её повторения в будущем.
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв