Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-83d2fb4545 о компании Телеконтакт

2.0
8 июля 2019
@guest-83d2fb4545
Тамбов
История сотрудника

Не нашла!

Одни сплошные недостатки!
1. Неудобное рабочее место
2. Ужасное руководство, которое не отпускает тебя с работы, пока не выполнен план. Даже если твой рабочей день уже закончен
3. Из 10.000 обещанных, получается около 6.000
4. Коллектив ужасный
5. Постоянный стресс из-за клиентов
6. Текучка кадров
7. Постоянная головная боль от шума
8. Иногда нет свободного места для работы

1
1 комментарий
@guest-5e08d45459
18 июля 2019
Алена, огромное спасибо за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Оно помогает нам стать лучше. Постараемся дать комментарии по каждому пункту:
1. В чем именно выражается неудобство рабочего места? Если у Вас был нерабочий стул, стоило просто подать заявку на замену. К сожалению, критерии удобства у каждого разные. Если нетрудно, напишите свои, мы постараемся учесть их в будущем при организации рабочего пространства.
2. Руководство не может заставлять или не заставлять Вас сделать то, что Вам не нужно, как и оставлять после окончания рабочего дня против Вашей воли. Может лишь попросить и мотивировать Вас на достижение плана или иных показателей. Если имело место нарушение со стороны некоторых сотрудников, напишите подробности на почту tele@telecontact.ru, мы постараемся разобраться.
3. Скорее всего суммы, которые Вы называете - это оклад, при неполном рабочем дне (4 часа), работа по сокращенному графику тоже имеет свои плановые показатели, которые влияют на премию. Скорее всего Вас просили задержаться в том числе и для того, чтобы вы вышли на эти показатели и смогли получить достойную работы премию. В любом случае вы всегда видите детализацию своих выплат. Условия и суммы заработной платы озвучиваются в компании как минимум трижды: на собеседовании, в первые дни обучения и по выходу на линию. Если вы считаете, что компания где-то нарушила свои обещания и у вас есть аргументы, опишите их так же в письме на адрес tele@telecontact.ru.
4. Здесь, увы, ничего сказать не можем. Но своим коллектив, в независимости от города присутствия, мы гордимся. Одно из самых главных наших преимуществ - это максимально дружный коллектив. Возможно Вам стоило дать ребятам второй шанс и, мы уверены, Вы бы нашли общий язык.
5. Колл-центр подразумевает под собой работу определенного вида (звонки и общение с клиентами, есть проекты исходящие, есть входящие), на собеседовании, а тем более при первичном обчуении Вам подробно рассказывали с какими сложностями Вы можете столкнуться при работе и сложные клиенты - это одна из них. Для того, чтобы Вам было легче справляться со стрессом и было легче переносить некомфортные диалоги, есть целый штат тренеров, которые всегда помогут разрешить конфликт. Расскажут, что лучше сказать и как реагировать на ту или иную ситуацию.
6. Текучка кадров, увы, неотъемлемая часть работы любого контакт-центра. 70% наших сотрудников - это молодые люди, для которых это один из первых опытов работы, они получают необходимый опыт и двигаются дальше. Мы думаем - это плюс и с радостью готовим их и отпускаем строить карьеру далее, хоть и не в нашей компании. Мы готовим специалистов высокого уровня и даем огромную базу, которая становится отличным подспорьем в карьере в любой организации.
7. Головную боль от шума мы вылечить, к сожалению, не можем. Если у Вас есть подобные проблемы со здоровьем, то, возможно Вам стоило выбрать иное место работы, нежели колл-центр. Повторим, перед выходом на работу каждый сотрудник получает максимально исчерпывающую информацию о том чем, как и в какой обстановке придется заниматься.
8. Это действительно нарушение и мы обязательно проведем работу с руководством площадки. Рабочее место должно быть всегда. Спасибо за сигнал.
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв