Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-68a58c8ac6 о компании Телеконтакт

2.0
2 июля 2019
@guest-68a58c8ac6
Житомир
История сотрудника

Сахар и чай

Я работала в этой компании год!!!! Хочу сказать одно лучше з/п поднимите людям , а не фото зоны делаете когда нужно и не нужно! Ужасное отношение к перерывами, нет гибкого графика работы!!!! Это полнейшая лож!!! Я была 6 часовик, а работала на проэкте с 11 до 17:30 при этом что ребёнка нужно в 18:00 доехать забрать из сада! Премии за проэкт можеш не дождаться , хотя стараешся месяц ... Ушла в другую компанию где реально ценят работу оператора!!! Да и все кто слышит о Телеконтакте хорошого отзыва не слышу!!!! Всех не устраивает з/п ! Мне обещали 6000 грн а платили 3750! Не рекомендую

4
4 комментария
@guest-c8cc7e1bce
3 июля 2019
Мария, благодарим вам за отзыв и указание наших зон роста. Хотим обратить внимание, что на площадке более 95% проектов с графиком работы в диапазоне с 9 до 21 (сотрудники самостоятельно выбирают себе временные рамки) Мы максимально готовы помочь каждому сотруднику, который испытывает трудности связанные с графиком работы (если об этом он сообщает!).

Что касается уровня дохода: на каждом проекте расписанные мотивационные схемы, калькуляторы и доступные ресурсы для отслеживания своего заработка. Мы даем стабильную базу и возможность зарабатывать . Да, на каждом проекте есть минимальные требования и ежемесячно их пересматривают для того, чтобы каждый сотрудник имел возможность развивать свой доход. Премиальная часть зависит только от Вас (операторов) и мы всячески проводим работу, для того, чтобы каждый оператор улучшал свои навыки и достигал бОльших результатов (своих личных) Если у Вас возникали вопросы касаемые дохода, обращались ли Вы к руководителю на направлении? Хотели бы получить более разверную обратную связь, напишите нам rabota@telecontact.ua
@guest-96655658cf
7 июля 2019
Та ладно, я просила пару раз о переводе и так же мой знакомый, так нам постоянно говорили что то придумаем! Не кто не выбирает сам на каком проэкте ты будешь работать!!! Что за бред? И тут у Вас обман! Зватит обманывать людей
Я работала и выходила на премии, но это не то что оговаривалось при собеседование
@guest-1b54652dc5
7 июля 2019
Все, что написала Мари правда.
В рекламе пишут одно, на деле тебе платят меньше минималки. Пытаешься обсудить с св условия -тебя начинают унижать при всех. Зато, когда работаешь по 12 часов тебе никто ничего не говорит, премию не дает. У нас девочку на проекте довели до срыва. Она до сих пор проходит курс у психиатра.
И это называется комфортные условия труда?У вас люди работают. Они заслуживают работать без того цырка, что вы им устраивает.
@guest-fe2c52121d
8 июля 2019
Коллеги, комментарии:
1. Уровень дохода озвучивается на этапе собеседования + на этапе обучения в первые дни + повторно в рамках проекта + в проектой папке размещена информация об уровне дохода = когда Вы принимали решение о работе, вами было принято положительное решение = Вас устроили условия, которые мы предлагаем. Тем болле, как было указано выше, работа в нашей компании была около года!. Вы озвучиваете, что на премии Вы выходили = мы платим то, что оговариваем. Тем более, что у сотрудников есть возможность отследить свой доход еще до его выплаты. В компании есть и другие возможности заработка, такие как, временные проекты, акции Приведи друга. Все кто хотят работать и зарабатывать, будут это делать!

2. Компания Телеконтакт проектная организация. Изначально сотрудник проходит интервью и по его компетенциям мы подбираем подходящий проект, который ведет набор в тот момент. В компании есть возможность перехода с проекта на проект, но не все учитывают факторы: открыт ли набор на проект в необходимый момент; требования, которые выставляет проект перед своими сотрудниками. И не все обладают необходимыми личностными и профессиональными компетенциями.

3. У нас нет смен по 12 часов (сугубо 4,6 или 9), желаение работать больше - это только желание сотрудника. И подработка оплачивается!

4. Ни один руководитель, или супервайзер не будет кого-либо "унижать", тем более при всех. Если у Вас были такие ситуации, просим указать когда с каким сотрудником и при каких обстоятельствах, напишите нам rabota@telecontact.ua
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв