Тим-лидеры и наставники всегда помогут решить твой вопрос. Отношения в коллективе хорошие.
Проработала в компании 2 недели на проекте Горячая линия. На обучении обещают после сдачи тестового звонка оформить с тобой трудовой договор, но по факту оформляют договор подряда на 3 мес. (по данному договору можно забыть про оплачиваемые больничные и отпуска, также есть возможность, что не заплатят з/п, т.к. по условиям договора ЗАО Комфортел платит только за результативную работу). Читайте внимательно договор, т.к. в нем прописана не часовая оплата, а 3,5 руб. за каждый результативный звонок (т.е. качественный - от 87%). На обучении также не договаривают тот факт, что ты будешь получать 100 руб./час только тогда, когда отработаешь норму часов по производственному календарю + твое качество работы будет от 87%. Как показывает практика, только 1-2 чел. из 10 выходят на качество от 87%, НО практически никто не укладывается в показатель % переводов звонков (до 35%).