Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-0033b57f3c о компании Телеконтакт

3.0
17 мая 2013
@guest-0033b57f3c
Орел
История сотрудника

хороший офис, кафе, классная бабушка булочки и салатики продает!)

в частности проект ТКБ, РГ Клименко Е. относится к операторам как к "отбросам общества", исходя из личной неприязни выживает, как может, навешивает штрафы, на голове огромная корона, как и у некоторых суперов! Премию получить нереально: сделал заявку - некорректно - надавил на клиенту; не сделал заявку- не отработал возражение! Многие суперы сами ничего не знают и пытаются чему то научить, предоставляю разную информацию операторам-некорректною или просто пожимают плечами! Вообщем, операторы-это мусор для руководства!

2
2 комментария
@guest-2fe67aba74
29 июля 2013
Добрый день,увидела случайно отзыв про руководителя Клименко и не удержалась, Я работала еще в те времена когда она была простым оператором, тихая и не приметная. А потом ее сделали СВ, и тут все отрицательные стороны сразу по множились на 6 ),Нос задирала так высоко, что трещали шейные позвонки, сразу перестала здороваться со всеми, показывала, что она теперь выше простых смертных. Я ее не осуждаю люди все разные но человеческое отношение должны быть у всех и ко всем. Вы правы работа там ужасная, а некоторые работники как Клименко и прочие -еще больше отравляют атмосферу .
@guest-09bebfb00c
18 октября 2013
Ответьте сами себе на вопрос, работа оператора отличается от работы СВ и РГ??? почему вы все считаете, что оператор, который стал СВ или РГ, задирает нос или появляется корона на голове???, у них что такие же обязаности как у нас??? или что вы хотите сказать что мы не косячим??? не прогуливаем??? не отпрашиваемся когда надо???не болтаем когда надо работать??? не отвечаем на СМС и тихую на звонки??? не сидим в соц сетяц на работе думая, что мы правы??? откройте свои глаза ибо вы слепые. Представьте себя СВ или РГ, вы будите проходить мимо, когда кто из операторов отвечает на смс при этом не работая, прогуливает и т.д? судя по всему работаешь ты долгое время в данной компании и все еще сидишь в операторах, почему?? не дают карьерного раста??? бред!!!!! не дают развиваться и обучаться??? бред!!! штрафуют просто так??? смешно!!! ругают??? а может все таки учат, а не ругают??? или вы считаете, что вы лучше знаете как продавать??? Работайте ибо НИКТО из СВ и РГ к нам не придирается из-за личной неприязни, разуйте глаза и посмотрите в зеркало вот именно там вы и увидите у кого корона на голове. Ничего не делая и постоянно нарушая правила компании вас постоянно будут штрафовать и лишать премии, только некоторые делают выводы и не повторяют своих ошибок как я и с пониманием относятся к начальству, а вы вините кого угодно только не себя, вы все замечательные и пушистые, работаете в поте лица по 4 часа в день и берете перерыв на час совершая при этом пару звонков, и считая что к вам придираюся. И остается только один вопрос У КОГО КОРОНА НА ГОЛОВЕ???
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв