Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-7e4b420ec7 о компании Телеконтакт

3.0
23 декабря 2019
@guest-7e4b420ec7
Липецк
История сотрудника

Удобно расположен офис, чисто, приятная атмосфера. Белая зп

Тут даже не знаешь, с чего начать... Первое, это Премия! Коей ты не увидишь в 11 месяцев в году, из 12. Неоднократно на 1,5 года работы её лишаешься, из-за того, что у банка или верефикатора пмс. Св/рг всеми правдами и нет уламывают остаться ещё на месяц, и в прямом смысле не дают написать заявления об уходе, кормят завтраками.
Повышения вам не видать, как собственных ушей, особенно выше наставника, так как все тянут своих друзей, знакомых т. Д.
Ну и по итогу сдают нервы, и на работу идти больше нет желания.
Если вы хотите узнать о себе много нового, проверить свои нервы за копейки - вам в телеконтакт

1
1 комментарий
@guest-901b84504e
23 декабря 2019
Мария, спасибо, что поделились своим мнением. Любой фидбэк о нашей работе помогает нам стать лучше для наших сотрудников. Постараемся ответить на ваш комментарий по пунктам.

Ваше возмущение относительно премии нам понятно. Тем не менее статистика показывает, что 78% наших сотрудников из месяца в месяц выходят на премию. Для того, чтобы мы могли разобраться с вашим случаем, нам нужно знать, где именно вы работаете/-ли (город, проект, график). Пожалуйста, отправьте эти данные на адрес: a.p.klenov@telecontact.ru, и мы постараемся выяснить более подробную информацию.

О верификаторах. Мы большой колл-центр федерального уровня и с трепетом относимся к качеству обслуживания и сервиса для наших клиентов - с этим связано требование верифицировать звонки. К счастью, на рабочих местах установлена программа по контролю качества, которая позволяет следить за качеством обслуживания клиента - как верификатора, так и самого сотрудника. Если сотрудника не устраивает оценка, он может оспорить её через личный кабинет. Это обычная практика: хотя мы свели человеческий фактор в колл-центре к минимуму, верификатор - человек, который оценивает за один день очень много звонков.

Насчёт невозможности повышения мы вынуждены с вами не согласиться. За последний квартал 68 наставников стали супервайзерами, 14 человек стали руководителями группы.

Что касается стресса, в колл-центре мы работаем с людьми, а люди бывают разные. Мы знаем это и стараемся минимизировать стресс: организуем тренинги по управлению конфликтом и эмоциями, также сотрудники могут отдохнуть от работы в комнатах отдыха - активного и спокойного.

Мария, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Благодарим вас за отзыв.
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв