Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-3aae4e0d82 о компании Телеконтакт

4.0
25 сентября 2019
@guest-3aae4e0d82
Белгород
История сотрудника

Чистый офис с бесплатным кофе, чаем, сливками и печеньем. Руководство общается на равных. Коллектив дружный, всегда придут на помощь.
Подходит для студентов. Есть возможность работать не полный раб.день

Ушла я в большей степени из-за того, что работа очень стрессовая. Хотя тут уже для кого как. Бывают хорошие и понимающие клиенты. С такими даже приятно общаться. А есть просто хамло. Они не понимают, что разговаривают с обычным сотрудником и просто отрываются на тебе.
Так же мне было сложно навязывать (именно навязывать, а не предлогать), тарифы людям, которым он нафиг не нужен. Бывает смотришь, что человек платит на много меньше того, что ты ему предлагаешь. А тебе надо это впарить, так как от этого зависит твоя премия.
Не понравилось то, что перерыв по расписанию и в туалет ты можешь выбежать тоже по расписанию.
Разговор прослушивается и за каждый лишний вздох на линии тоже могут высказать.
Так же не понравилось то, что треннинги и собрания ты должен отработать.

1
1 комментарий
@guest-2d528de7ac
11 ноября 2019
Дарья, спасибо за отзыв! Взвешенная критика помогает нам стать лучше. Постараемся ответить на ваш отзыв по пунктам.

Мы не вполне согласны с тем, что операторы «навязывают» тарифы. Продукты, которые предлагают наши сотрудники клиентам, могут быть незначительно дороже, но включать дополнительные опции, о которых клиент знает не всегда. Это не просто пакет за более высокую цену, это расширенный пакет с дополнительными возможностями, которые, возможно, потребуются клиенту в будущем. Задача оператора – рассказать об этих опциях и их преимуществах. Окончательное решение остаётся за клиентом.

Что касается графика перерывов и контроля качества – надеемся, вы понимаете, что это необходимые условия работы колл-центра. Наши заказчики – крупные российские и международные компании с сотнями тысяч и даже миллионами клиентов. У «Телеконтакта» есть обязательства, касающиеся объёма звонков и качества обслуживания, которые мы стараемся выполнять. В конечном итоге мы по собственному опыту знаем, что KPI достижимы.

Спасибо, что сообщили нам о ситуации с отработками. По правилам компании, если вас снимают с линии на тренинг, в системе проставляется соответствующий статус, и время тренинга вам не нужно отрабатывать. Вы можете сделать это только по собственному желанию, если считаете, что ваши показатели недостаточно высоки для получения премии. Как и в случае с больничным, заставить вас никто не может. В крайнем случае, если помощь необходима команде, супервайзер может попросить вас помочь вывести её на целевые показатели, но давление недопустимо. Если вы всё же столкнулись с подобным поведением со стороны руководящего сотрудника – напишите нам на адрес: a.p.klenov@telecontact.ru.

Благодарим за отзыв ещё раз!
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв