Города
Войти
Телеконтакт

Отзыв сотрудника @guest-fe45386149 о компании Телеконтакт

1.0
17 апреля 2020
@guest-fe45386149
Орел
История сотрудника

Их нет

Работала в данной конторе в 2017 году на проекте КивиРапида.Проработала я там пару месяцев и убежала без оглядки.Мало того,что зарплата мизер(12 тысяч при работе 5/2 по 8 часов),так там ещё и руководство оставляет желать лучшего.В частности, Елена Самошкина,которая ходит и на всех гавкает дело не по делу. Надо отпроситься срочно,по домашним делам.Так это целая проблема.Ленок тебя никогда не отпустит и ей плевать на твои проблемы. А ещё если у тебя по работе вдруг возникнет вопрос,твой супервайзер Юлия Исаева-подружка Ленка , никогда тебе не поможет,потому что она видите ли занята важным разговором о ноготочках с Леной.Конечно,это очень важный разговор на работе.Надеюсь,их когда-нибудь двоих уволят.Потому что жалоб на них писалось со стороны сотрудников очень много.Про зарплату.... Обещают доход в 40000 рублей,по факту 12000. Враньё. На собеседовании утверждают,что график выбираешь удобный для себя.Очередное враньё.Потому что Самошкина и Исаева все сделает как ИМ надо,а не как тебе.Текучка бешеная.Хотела оттуда уволиться.Мне Самошкина сказала,что пока я не найду себе замену,она меня не уволит!Видимо,с законом в данной конторе там не дружат.Дорогие соискатели,если хотите остаться с целыми нервами и с некопеечными зарплатами,не идите туда работать.Даже если вас привлекут карьерным ростом,сразу скажу вам,это враньё.Никакого роста там нет.А вот нервы вам все повытрепят

1
1 комментарий
@guest-50ae0e61e5
20 июля 2020
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Мне жаль, что у вас сложилось нелестное впечатление о работе в нашей компании. Ведь для нас важно создавать комфортную атмосферу на работе, чтобы каждый сотрудник был уверен, что найдет поддержку и помощь.

Телеконтакт — компания, которая прислушивается к своим сотрудникам, как действующим, так и бывшим. Даже негативные отзывы помогают нам стать лучше. За три года в компании произошло много изменений. Мы пересмотрели зарплату сотрудников, добавили проекты с разной спецификой, графиком и высоким уровнем дохода, сделали премию более достижимой.

К сожалению, вы не уточнили, на каком проекте вы работали, поэтому прокомментировать ваш случай конкретно сложно. Насколько я понимаю, вы работали на входящей линии и занимались исключительно консультациями. Также имеет значение продолжительность вашего рабочего дня. Таким образом, на входящей линии фиксированная часть заработной платы действительно могла составлять указанную вами сумму. Необходимо также помнить, что это минимальная сумма без учета премий за достижение показателей. Если сотрудника не устраивает зарплата можно сообщить руководителю о желании перейти на более высокооплачиваемый проект. Если такая возможность есть и открыт набор, мы всегда стараемся идти коллегам навстречу.

При этом у наших сотрудников всегда есть возможность увеличить свой заработок. Специалисту, который качественно выполнил свою работу и достиг целевых показателей на проекте, мы выплачиваем премию.

В Телеконтакте сотрудник сам составляет удобный для него график на каждую неделю и придерживается его. Если в это время его нет в офисе, его работу приходится выполнять другим, нагрузка на его коллег возрастает. Но мы понимаем, что обстоятельства бывают разные. Если возникла сложная ситуация, специалисту лучше подойти к руководителю и честно рассказать, почему ему нужно уйти с работы. По возможности мы стараемся идти навстречу сотруднику.

Описанная вами ситуация с названными сотрудниками неприемлема в нашей работе. Приношу вам извинения от лица компании. За три года мы изменили подход к обучению персонала: ввели систему грейдирования, новые тренинги для повышения квалификации сотрудников. Я ежедневно контролирую выполнение принятых в Телеконтакте правил и норм поведения. Указанные сотрудники прошли дополнительное обучение по работе с персоналом, и на текущий момент жалоб на них нет. Мы постоянно опрашиваем сотрудников, чтобы узнать их мнение о Телеконтакте. Наши операторы отмечают дружный коллектив и хорошие отношения с руководством.

Карьерный рост в Телеконтакте вполне реален. Это подтверждают многочисленные истории успеха, которые вы найдете в наших соцсетях. Оператор может стать наставником уже через два месяца после старта работы в компании. Это первая ступень в карьерной лестнице сотрудника. Следующая — супервайзер. Эту должность можно получить еще через три месяца. Наши руководители, включая начальника площадки, начинали в Телеконтакте операторами, так что карьерный рост зависит от желания сотрудника.

Еще раз спасибо за отзыв!

С уважением,
Ольга Иконникова
Начальник call-центра
Другие отзывы
5.0
@user-c7ad494fb4
9 августа 2024
История сотрудника
Работаю в компании уже год и хочу отметить, что здесь действительно ценят сотрудников. У нас отличная команда, где каждый готов поддержать. Компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития, что мотивирует на достижение высоких результатов.
0
Ответить
3.0
@guest-aec2fea277
7 февраля 2023 Энгельс
История сотрудника
-Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .
1
Ответить
5.0
@guest-f735b66b55
2 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
Эта компания, мой проект на котором я работала — самый лучший опыт в моей жизни, на данный момент. Для меня очень важно, чтобы был хороший коллектив, ради которого хочется просыпаться по утрам и ехать через весь город на автобусе. Так вот, в Телеконтакт хотелось ехать всегда, потому что в каком бы настроении ты не проснулся, на работе тобой обязательно поинтересуются, выслушают и поднимут настроение. Это касается и операторов и админ.состава. Мне повезло поработать с искренними, приятными и интересными людьми. Сам офис достаточно уютный, комната отдыха, кухня, туалеты, раздевалка, хорошо оборудованы рабочие места. СВ и РГ всегда прислушиваются, готовы помочь решить любую проблему, придти на помощь. Твою работу контролируют и дают обратную связь, если что-то не получается, тебе уделяют ещё больше внимания и работают с тобой гораздо усиленнее, прорабатывают твои проблемы, укрепляют сильные стороны. Верят в тебя и поддерживают, всячески мотивируют. Нет такого, что тебя тут же увольняют по статье потому что ты портишь кому-то статистику. Постоянно проводятся собрания, сотрудники всегда в курсе происходящего на проекте. Есть доступ в личный кабинет, где можно посмотреть свою заработную плату. Выплата зарплаты никогда не задерживается, если есть какие-то вопросы, всегда можно подойти к руководству и тебе чуть ли не на пальцах объяснят за каждый рубль, который прописан в твоём личном кабинете. В общем, всё слажено, хорошо сработано и по-человечески, с душой.Как таковых недостатков я не увидела, ушла только лишь по своим собственным личным причинам, вынужденно.
1
Ответить
5.0
@guest-5e11b4b8a9
23 января 2023 Саратов
История сотрудника
Молодой добрый коллектив. Действительно хорошее начальство, отношение к сотрудникамЛично я уволилась потому что мне нужно больше денег. Но в целом это средняя оплата труда, приемлемо.
1
Ответить
4.0
@guest-385e90521a
16 января 2023 Саратов
История сотрудника
хорошие навыки получаешь, которые пригодятся по жизни в целоммаленький оклад, компания впринципе не хочет стремиться меняться ради работников, слишком я считаю строгие правила для колл центра
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Телеконтакт
Написать отзыв