Города
Войти
UDS Game

UDS Game

113 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
4.7
113 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания UDS Game получила оценку 4.7 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 113 отзывах. Это говорит об отличном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (113)
Положительные (112)
0.0
@guest-363956d489
28 августа 2023
История сотрудника
Качество работы приложения оставляло желать лучшего. QR-коды не всегда считывались правильно, что часто приводило к недовольству как сотрудников заведений, так и пользователей. Важной частью работы было общение с пользователями, и здесь тоже были свои проблемы. Часто клиенты жаловались на отсутствие информации о том, как именно использовать приложение, а поддержка реагировала медленно и малоэффективно. Это создавало множество негативных ситуаций, которые негативно влияли на репутацию как компании, так и меня, как сотрудника.
0
Ответить
5.0
@guest-856991542e
20 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Интернет-магазин мягких игрушек у меня, мягко говоря, не процветал. И в этом и моя вина была. Решила, что пора это прекратить. Узнала в интернете о программе, в которй можно делать разные скидки для клиентов. Переориентировала свой магазин на этот сайт, провела анализ и стала распродавать товар, который был неходовой. Но не только это. Специально придумала рубрику отзывов, чтобы оставляли без стеснения. Клиенты начали активно покупать товары, распродажа так вообще прошла на ура, все смели, не оставили и мизера. А система статистики помогает мне проанализировать потребности клиентов и закупаться нужными товарами.Нет.
0
Ответить
4.0
@guest-31aec19243
14 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Сообщения о проводимых акциях и бонусных программах теперь транслируем через программу лояльности. Все наши постоянные клиенты теперь получают оперативную информацию сразу после ее появления в системе.Не было.
0
Ответить
5.0
@guest-89d1d11c4c
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Эта программа идеально подошла для выхода в диджитл-ространство. У нас в салоне появилась программа лояльности, чтобы люди скачивали приложение на ресепшене разместили кюар код. Записаваются снова всё больше людей и благодаря скидкам, чаще приходят обновлять стрижки и маникюр.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-252c4f4f5b
9 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Приятно, что теперь могу конкурировать с более именитыми парикмахерскими, приложением пользуется много постоянных клиентов, делятся в соц сетях. Мы ха это даём доп. скидки. Постоянным - 10 %, пришедшим по реферальной программе - 5% на первое посещение.Нет.
0
Ответить
4.0
@guest-20bc7656ce
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
В условиях жесткой конкуренции эта программа подходит, как нельзя лучше. Она дает возможность быстр освещать клиентов о проводимых акциях, давать сертификаты, которые клиенты любят, когда ходят в магазины. Гениально и просто.Не нашел
0
Ответить
5.0
@guest-1b64695a17
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Второй год использую эту программу. Все настроил всего за несколько минут. Теперь можно клиентам заказывать товар через приложение))Нет
0
Ответить
5.0
@guest-e037f61dc7
26 января 2023 Москва
История сотрудника
Удобная программа с множеством полезных функций. Мне нравится, что можно анализировать каждого клиента и понимать, когда его можно "доставать", а когда лучше не трогать пока.Нет.
0
Ответить
5.0
@guest-a780e6940a
18 января 2023 Москва
История сотрудника
Это удобство прежде всего и комфорт для наших клиентов, чтобы не скакать по сайту, а сделать заказ прямо в приложении и там же его оплатить. Там же можно сразу просмотреть акционные предложенияНет
0
Ответить
5.0
@guest-456c89c504
16 января 2023 Москва
История сотрудника
Решила перевести свой бьюти салон также и в онлайн. Знакомая-маркетолог посоветовала подключить эту программу. Все очень просто, сама разобралась. Собираю с помощью приложения отзывы, рассказываю об акциях. Сделала программу семейный тариф, даю скидку на весь чек, если всей семьёй приходят) Частенько теперь девчонки мужей записывают вместе с собой))Не было.
0
Ответить
5.0
@guest-2f94776010
13 января 2023 Москва
История сотрудника
С внедрением системы лояльности был смещен акцент на бонусную программу. Это себя оправдало практически сразу. 80% клиентов приходят к нам во второй раз.Нет.
0
Ответить
5.0
@guest-c3e4c38ad3
11 января 2023 Москва
История сотрудника
После череды неудач ухватилась за соломинку, потому что мне посоветовали, как последний шанс, эту программу. Но она оказалась для меня новым стартом. Программа лояльности работает идеально, если нужно, можно ее совершенствовать под себя. И тарифы недорогие.Не было.
0
Ответить
5.0
@guest-771eadf6ba
9 января 2023 Москва
История сотрудника
Удобная программа, разобрался быстро. Сам всё настроил. Теперь в моей кофейне есть бонусы. Можно накапливать и оплачивать до 100% чека. Народ активно пользуется, многих в лицо узнаю уже))Нет.
0
Ответить
5.0
@guest-0a450aa745
29 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Отличный сервис, быстро разобрался, сделал сайт с интернет магазином, и все запустил. Рабоатет все отлично, клиенты все идут и идут.Не нашел.
0
Ответить
5.0
@guest-e42bc910e1
27 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Очень надежный и полезный сервис, настраивать очень просто и удобно. Клиентов привлекают бонусы и скидки, а мы получаем стабильный поток заказов.Нет.
0
Ответить
5.0
@guest-652f106aa6
26 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Раньше были карты скидочные. Это очень затратно и не удобно. Люди их теряли. Решили оцифроваться. Подключили через этот сервис программу лояльности, настроили всё. Покупатели довольны и нам проще работать стало. Сейчас ещё интернет магазин запускаем, не будет проблем со скидками, не придётся мудритьВсё хорошо
0
Ответить
4.0
@guest-6ea5fdf7ad
21 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Всегда искала, куда перевести свой магазин, чтобы клиент был доволен. Данная платформа это именно, то что нужно. У каждого клиента есть свой личный кабинет, за ними закрепляются все скидки и туда же направляются сертификаты. ОЧень удобно, что не нужны бумажные.Нет.
0
Ответить
4.0
@guest-ed29b8f344
19 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Остался доволен сотрудничеством с программой лояльности целиком и полностью. Подключилась в июне 2020, было сложное время. Очень подержали, восполнив брешь отсутствия потенциальных клиентов в оффлайн. Настроилась на развитие бизнеса в сети интернет И это сработало. Первое время было туго. Здесь, у меня установлен базовый пакет услуг. Всё, что надо-есть. Понравилось, что движение пошло с первого дня заключения договора. Там, все хорошо объяснили. Принимать заявки можно как на телефоне в приложении так и на компьютере в веб-версии. В тот же день, получила первый заказ. Прям довольна!Не нашел.
0
Ответить
5.0
@guest-69720dfc03
16 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Это хорошо продуманная платформа для магазинов. Клиенты самостоятельно могут оформить свой заказ, еще и получить бонусы, которые они тратят на следующие покупки. Очень просто собирать посылки, так как информация поступает в удобном виде.Нет.
0
Ответить
5.0
@guest-b87f6ac442
14 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Начала пользоваться этой программой в 2020 году. Тогда бизнес нес убытки в связи с тем, что ТЦ были закрыты несколько месяцев, а у меня несколько отделов с одеждой в разных ТЦ. Первое, на что мы делали упор при прорабатывании лояльности - возврат постоянных покупателей. После регистрации в сервисе и заполнении каталога, мы распространили ссылку на нашу страницу в программе. Также, предлагали использовать приложение. Первое время поставили 10% скидку на весь товар, а также предлагали сертификаты на сумму в 400 рублей за покупку. Далее, создали систему реферальных ссылок. Так постоянные покупатели начали рассказывать о нас друзьям. За месяца 3 доход увеличился, потом пришел к доковидному уровню. Сейчас же мы каждый месяц устраиваем распродажи и обновления товара. С учетом того, что в рамках программы уже много наших покупателей зарегистрировано, они быстро узнают о горячих предложениях.Не было.
0
Ответить
Показано 1 - 20 из 113 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.