Начала пользоваться этой программой в 2020 году. Тогда бизнес нес убытки в связи с тем, что ТЦ были закрыты несколько месяцев, а у меня несколько отделов с одеждой в разных ТЦ. Первое, на что мы делали упор при прорабатывании лояльности - возврат постоянных покупателей. После регистрации в сервисе и заполнении каталога, мы распространили ссылку на нашу страницу в программе. Также, предлагали использовать приложение. Первое время поставили 10% скидку на весь товар, а также предлагали сертификаты на сумму в 400 рублей за покупку. Далее, создали систему реферальных ссылок. Так постоянные покупатели начали рассказывать о нас друзьям. За месяца 3 доход увеличился, потом пришел к доковидному уровню. Сейчас же мы каждый месяц устраиваем распродажи и обновления товара. С учетом того, что в рамках программы уже много наших покупателей зарегистрировано, они быстро узнают о горячих предложениях.
Не было.