1) Оформление по ТК РФ
2) Удалённая работа
3) Работа в известной компании (теперь сомнительно!)
Устраиваясь в яндекс, я впервые почувствовала себя какой-то недалёкой, либо просто яндекс стал дном, принимающим только гастарбайтеров, а людей с огромным опытом работы и чётко поставленной речью - мимо-мимо. Если конкретнее: я абсолютно зря потратила время на ожидание окончательного ответа из этой ямы некомпетентных людей. В чём заключается, собственно, суть обучения в техподдержку Яндекс Маркета: часовая беседа в 9 утра (знакомство с тренером), далее обещание прислать письмо с ссылкой на курсы, которые нужно пройти за 2 дня (включая день ознакомительной беседы), далее проходишь курсы, никак не связываясь для разбора вопросов, уже на третий день долгожданная двухчасовая связь с тренером для разбора вопросов по курсам, час обеда и далее итоговое тестирование, которое даст либо зелёный свет вперёд, либо красный - подальше от них. Хочу сразу пояснить, как было по факту: утренняя беседа с тренером с 9 до 10.30, далее бесконечные просьбы всем подряд на почту прислать обещанные курсы для изучения (в итоге, их прислали к 7 вечера этого же дня - очень профессионально, правда, а главное, "вовремя").