Зарплату вовремя платили, не задерживали на работе
Работала я саппортом в поддержке, дневная смена. Суть была ловить обращения пользователей и отвечать, чем больше чатов ты словил, тем больше зп. Норма была не менее 10 чатов в час. И что вы думаете? Понабрали сотрудников до фига, не хватало менее быстрым саппортам чатов, кто-то сидел с 90 чатов за смену, кто-то с 10. В дневное время чатов было очень мало, так ещё задача поймать его. И когда я пошла с этой проблемой к тимлиду, она сказала это нормально сейчас, все ок) ага, а потом именно по этой причине, типа из-за низкого количества чатов меня и уволили. Сказали б тогда честно, слишком много людей, чистим. Не рекомендую работу в Яндекс, там нужны только супербыстрые ребята, которые за работу будут жопу рвать