Их видимо нет, так на этапе знакомства понимаешь, что все негативные отзывы правдивы. Доверие к компании = 0
Откликнулась на Hh.ru на вакансию "Специалист службы поддержки" 10.08.22, имею успешный опыт в этом направлении на удаленной основе, пригласили. Со мной связался HR, сообщила, что обучение будет длиться 6 дней, оформление сразу, но заплатят они 3000 за него в зп, если оно будет успешным и я сдам тестирование, но приступить к нему могут люди не трудоустроенные на текущий момент. На вопрос, где гарантия, что если я уволюсь с текущего места работы, меня возьмут в Яндекс.Маркет в чат-поддержу, т.к. вы не даете возможности пройти данный процесс первичный пока я трудоустроена (очень интересный подход)? Уверили, что если пройду успешное обучение и сдам тест, то все ок - ну думаю хорошо, в этом случае зависет от меня получается. На этих условиях договорились. В срочном порядке увольняюсь, обучение, как мне сообщили, должно было начаться с 15.08.22 (говорили 10.08.22, что со мной дополнительно свяжутся примерно 13.08.22 и пришлют письмо с инструкций на электронный адрес по процессу обучения). 10.08.22 мне поступает звонок уже не со стационарного номера, в момент, когда разговаривала с другими людьми по телефону.