Их нет, как не выискивай.
Я работала в службе поддержки пользователей на удаленке, точнее я успела только пройти обучение и меня молча уволили, когда я сдавала финальный экзамен. Мне никто не сообщил, что я уволена, тем более никто не объяснил причины, о своем увольнении я узнала самостоятельно, когда разместила отчет о проделанной за день работе в своей теме. Мне робот написал, что моя тема закрыта, то есть мне даже не оплатили мою работу. Полтора месяца учебы мне не оплатили. Интернет сотрудникам не оплачивают, учеба сущий ад, пишут одно, а требуют потом другое, инфы, что они дают не хватает, чтобы вменяемо ответить пользователю, а не отмахнуться от него, как от надоедливой мухи. С меня трясли генерацию новых ответов пользователям, которые они потом активно пользуют в работе. Никто там не курирует твое обучение, могут по нескольку дней игнорировать твои сообщения, куратор несколько раз меня оговорила, я даже за полтора месяца ниразу не смогла поговорить с собственным начальником.