Удаленная работа, зарплата выплачивается вовремя, неплохой коллектив
Устраивался в поддержку партнеров Яндекс Маркета. Проблемы начались еще при трудоустройстве. Откликался на вакансию поддержки на чатах, без каких либо вопросов закинули на отдел обратных звонков. Я согласился потому что сказали зп на звонках будет выше. Вопрос с зп очень интересный, оплачивается почасовка + каждое решеное обращение + премия по результатам работы . На словах все отлично, на этапе обучения говорят, что норма обращений 5 за час. Преисполненный такими разговорами врываешься в работу, но на деле обращений почти нет, бывало, что за смену будет меньше 10 обращений, по итогу получаешь только почасовку. За время работы дважды уходил на больничный, и так как оформление по трудовому договору больничный должен оплачиваться, но так ничего и не выплатили. Также была обещана оплата за недельное обучение перед началом работы в размере 3000₽, тоже не пришло. На вопрос руководству почему не выплатили больничный и деньги за обучение, отправили писать запрос в бухгалтерию.