Нету.
Самые скотские условия работы,с которыми я сталкивался.Потерял 3 кг в весе.Приходишь на работу в 6:30 - 7 утра,позже придешь - не успеешь разобрать товар,т.к его приходит столько,что некуда складывать порой.Домой уходишь около 22:00.Т.е на работе проводишь около 14 часов.БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ.Для клиентов перерывов нету,можно закрыться на 15 минут,но только если офис пустой,при клиентах выходить в перерыв нельзя.Соответственно обедаешь на ходу,чем попало и как попало.Зачастую не обедаешь вообще.Полная материальная ответственность дает о себе знать сразу - совершенно абсурдные штрафы за то,что нету сдачи(компания никак не обеспечивает точки мелкой наличностью и монетами,как это делается в нормальных сетях).Штрафы,за то,что клиенту не понравилось твое выражение лица(классифицируют как хамство и никто разбираться не будет).Случается,что на тебя вешают долги за то,в чем ты вообще не виноват.(приехал курьер утром получать доставки,куда-то про%?!ал заказ,а платишь потом ты за это).Единственная доказательная база,спасающая от долгов - видеокамера.Но не всегда.А если она не работает - считай,заплатил.Я так один раз не получил зарплату вообще.О слове "юзабилити" устроившись в этот интернет-магазин можете забыть.Все ПО,весь интерфейс работает через задницу.Постоянно в самый неподходящий момент происходят массовые сбои в главной программе.Бывает,сидишь и ждешь,пока исправят,а перед тобой дюжина вздыхающих и недовольных клиентов.Старшие менеджеры загружены головняками постоянно,поэтому по любой проблеме приходится любить им мозг в разных позах,иначе обязательно забудут.Бывают задержки зарплаты.Про клиентов много писать не стоит.В компании царствует закон "Клиент всегда прав",поэтому все,как один,безответственные,наглые,разбалованные и абсолютно беспомощные.Думать за них должны мы.В целом,все.Трудно представить условия,которые заставят меня снова туда вернуться туда.Даже рискуя умереть от голода я лучше пойду грузчиком работать(ах да,тут ты практически грузчиком и работешь..).