Белая з/п. Чистый,теплый офис, есть помещение для принятия пищи.
Работала диспетчером колл-центра. В одном помещении человек 300 можете представить какой стоит гул в помещении. Рабочее место узкое с перегородками,но они не спасают. Наушники очень неудобные (хочется прижать их рукой к уху ,т.к на макс. громкости плохо слышно клиента. ) Минус в том,что клиент не знает ,что он звонит в другой город ( колл центры есть только в Волгограде и Краснодаре) и соответственно мы не можем знать всего диалекта нашей страны и очень тяжело догодаться ,что означают сокращения из-за этого на том конце думают ,что операторы конченные, которые не понимают с первого раза адрес,конечно грубят. Плюс ещё,что ты должен уложиться в 30-40 сек. иначе штраф. Т.е. ты должен быть и мил и быстр. А диалог выглядит примерно так -Здравствуйте, от куда вас забрать? - С кладбища - с какого кладбища,название кладбища, улицы? -А что у нас много кладбищ? Я не знаю как оно называется.