Хочу поделиться с вами своей историей, как я четыре года проработала в компании «Московский Ювелирный Завод». Несколько лет назад я устроилась в один из магазинов. Первые пять дней стажировалась в офисе, а дальше самостоятельно проходила обучающие электронные курсы. Причем уже с первого дня мне начислили оклад. Наверно многим тяжело в первые дни получать столько различной информации, ну я с этим легко к моему удивлению справилась и приступила спокойно к работе. Сначала смущал постоянный учет, ну к этому тоже быстро привыкаешь, и главное оно все же прибавляет спокойствия. С руководством и коллективом мне повезло – хорошие девочки, сразу нашли общий язык.
За все годы моей работы ко мне не было никаких претензий, к ритму работы я быстро привыкла. Иногда, правда, попадались «очень тяжелые» покупатели, после которых приходишь домой, как выжатый лимон, но в такой сфере с ними часто приходится встречаться)) Зато после «победы» над таким клиентом находишься в приподнятом настроении.
нет их
Из плюсов понравилось только красивые украшения, дизайнеры молодцы Местоположение работы -10 минут транспортом . Минусы: 1. В чем заключается работа директора ? кроме того как требовать продажи -приносить доход в компанию, приходить в час дня на работу? Если что-то просишь , обещает , не выполняет. 2 Все обязанности на продавце. Например, купить бумагу, привезти из офиса картридж, т.д. И так по мелочи. 3. Поддержки ни какой совсем. Приема нет должного , ознакомления с работой, показать где что лежит, по графику объяснить, хотя бы по минимуму. Все выполняет продавец-консультант. 4. Со стороны работодателя компании нет оплаченных часов прихода заранее на работу на пол часа , за выкладку товара утром. За сбор украшений вечером после закрытия магазина и задержкой на пол часа. Работаешь бесплатно!, 5. Условия труда не комфортные. Нет полноценного перерыва. Пришел покупать бежишь работать с ним. 6. Велком зона ! Стоишь на ногах по пол часа -устаешь . За день бегаешь достаточно . 7. Нет воды, приходилось покупать за свои деньги. Это минус. 8. А также бухгалтера не досчитывают зарплату . Приходилось проверять , пересчитывать зп. Из других магазином продавцы так же говорили об этом. Не дополучали зп и они. Почему они молчат и нет отзывов , это странно. Это важный момент. 9. График работы 3/1. Нас не ценят! 10. Нет подарков на НГ хотя бы, поощрений. Отношение к сотрудникам, сделать подарки на Новый год, 8 марта, процент с продаж увеличить, условия, ДМС, отменить велком-зону. Убрать штрафы. Административной работой должен заниматься администратор или продавец- кассир, не продавец. Должна быть дополнительная вакансия Продавец-кассир либо Администратор. Не должен продавец-консультант заниматься административной работой и получаться только за продавца , за малые проценты