Новое оборудование, стильный дизайн украшений, график, оформление по ТК РФ, корпоративное обучение
На ногах 13 часов, за вами следят в камеры всю смену РМ.
Оклад состоит из 2 частей: основной и KPI, который РМ может забрать за высокий трафик , за невыполнение плана или просто что вы решили покинуть компанию. Из процента продаж сначала вычитают 20%, а только потом ваш текущий % по магазину. Куда идут эти 20% неизвестно.
Счётчики, которые считают кол-во входов людей, за каждого человека отчёт почему не купил? в МЮЗе особые стандарты обслуживания, помимо техники продаж. Большие штрафы, не прошел тайного покупателя 3000, если ты на выходном или на больничном тоже получаешь штраф 1000. Рутина отчетности, половину из документов вообще дело бухгалтерии. С коллективом как повезёт, в основном женщины 35+
А Вы готовы сказать ДА этой работе?
нет их
Из плюсов понравилось только красивые украшения, дизайнеры молодцы Местоположение работы -10 минут транспортом . Минусы: 1. В чем заключается работа директора ? кроме того как требовать продажи -приносить доход в компанию, приходить в час дня на работу? Если что-то просишь , обещает , не выполняет. 2 Все обязанности на продавце. Например, купить бумагу, привезти из офиса картридж, т.д. И так по мелочи. 3. Поддержки ни какой совсем. Приема нет должного , ознакомления с работой, показать где что лежит, по графику объяснить, хотя бы по минимуму. Все выполняет продавец-консультант. 4. Со стороны работодателя компании нет оплаченных часов прихода заранее на работу на пол часа , за выкладку товара утром. За сбор украшений вечером после закрытия магазина и задержкой на пол часа. Работаешь бесплатно!, 5. Условия труда не комфортные. Нет полноценного перерыва. Пришел покупать бежишь работать с ним. 6. Велком зона ! Стоишь на ногах по пол часа -устаешь . За день бегаешь достаточно . 7. Нет воды, приходилось покупать за свои деньги. Это минус. 8. А также бухгалтера не досчитывают зарплату . Приходилось проверять , пересчитывать зп. Из других магазином продавцы так же говорили об этом. Не дополучали зп и они. Почему они молчат и нет отзывов , это странно. Это важный момент. 9. График работы 3/1. Нас не ценят! 10. Нет подарков на НГ хотя бы, поощрений. Отношение к сотрудникам, сделать подарки на Новый год, 8 марта, процент с продаж увеличить, условия, ДМС, отменить велком-зону. Убрать штрафы. Административной работой должен заниматься администратор или продавец- кассир, не продавец. Должна быть дополнительная вакансия Продавец-кассир либо Администратор. Не должен продавец-консультант заниматься административной работой и получаться только за продавца , за малые проценты