000
07 мая 2014 года, утром, наша родственница (пожилой человек) с целью дальнейшей покупки подарка и консультации о спектре вашего товара звонила в офис вашей компании, по тел.: 8499-611-42-87. В результате, сотрудник вашей компании проконсультировала её по перечню товара и ввёла её в заблуждение, указав, что в продаже имеются серебряные изделия, видимо, с обычной надеждой тупиц, что в магазине покупателю можно впарить всё что угодно… В итоге больной и пожилой человек приехал в ваш магазин, на другой конец Москвы за зря, т.к. запрашиваемого серебряного товара в магазине не представлено…
Резюмируя вышеизложенное, мы от всего сердца Вашей компании, проводящей подобную лживую маркетинговую политику, желаем от чистого сердца банкротства и всего самого худшего…
А соучастникам подобной лживой маркетинговой политики, гражданско-правовых правонарушений и моральных преступлений, особенно телефонному оператору (и т.д.), вводящему покупателей в заблуждение, желаем, чтобы в итоге здоровье было таково – чтобы ты, гни.а, более не смогла свой рот для подобной лжи развивать…
П.с.: мы же, в свою очередь, проведем максимум, маркетинговых действий в выше обозначенных направлениях…
нет их
Из плюсов понравилось только красивые украшения, дизайнеры молодцы Местоположение работы -10 минут транспортом . Минусы: 1. В чем заключается работа директора ? кроме того как требовать продажи -приносить доход в компанию, приходить в час дня на работу? Если что-то просишь , обещает , не выполняет. 2 Все обязанности на продавце. Например, купить бумагу, привезти из офиса картридж, т.д. И так по мелочи. 3. Поддержки ни какой совсем. Приема нет должного , ознакомления с работой, показать где что лежит, по графику объяснить, хотя бы по минимуму. Все выполняет продавец-консультант. 4. Со стороны работодателя компании нет оплаченных часов прихода заранее на работу на пол часа , за выкладку товара утром. За сбор украшений вечером после закрытия магазина и задержкой на пол часа. Работаешь бесплатно!, 5. Условия труда не комфортные. Нет полноценного перерыва. Пришел покупать бежишь работать с ним. 6. Велком зона ! Стоишь на ногах по пол часа -устаешь . За день бегаешь достаточно . 7. Нет воды, приходилось покупать за свои деньги. Это минус. 8. А также бухгалтера не досчитывают зарплату . Приходилось проверять , пересчитывать зп. Из других магазином продавцы так же говорили об этом. Не дополучали зп и они. Почему они молчат и нет отзывов , это странно. Это важный момент. 9. График работы 3/1. Нас не ценят! 10. Нет подарков на НГ хотя бы, поощрений. Отношение к сотрудникам, сделать подарки на Новый год, 8 марта, процент с продаж увеличить, условия, ДМС, отменить велком-зону. Убрать штрафы. Административной работой должен заниматься администратор или продавец- кассир, не продавец. Должна быть дополнительная вакансия Продавец-кассир либо Администратор. Не должен продавец-консультант заниматься административной работой и получаться только за продавца , за малые проценты