Города
Войти
Московский Ювелирный завод

Отзыв сотрудника @guest-997762710d о компании Московский Ювелирный завод

1.0
8 мая 2014
@guest-997762710d
Москва
История сотрудника

000

07 мая 2014 года, утром, наша родственница (пожилой человек) с целью дальнейшей покупки подарка и консультации о спектре вашего товара звонила в офис вашей компании, по тел.: 8499-611-42-87. В результате, сотрудник вашей компании проконсультировала её по перечню товара и ввёла её в заблуждение, указав, что в продаже имеются серебряные изделия, видимо, с обычной надеждой тупиц, что в магазине покупателю можно впарить всё что угодно… В итоге больной и пожилой человек приехал в ваш магазин, на другой конец Москвы за зря, т.к. запрашиваемого серебряного товара в магазине не представлено…

Резюмируя вышеизложенное, мы от всего сердца Вашей компании, проводящей подобную лживую маркетинговую политику, желаем от чистого сердца банкротства и всего самого худшего…

А соучастникам подобной лживой маркетинговой политики, гражданско-правовых правонарушений и моральных преступлений, особенно телефонному оператору (и т.д.), вводящему покупателей в заблуждение, желаем, чтобы в итоге здоровье было таково – чтобы ты, гни.а, более не смогла свой рот для подобной лжи развивать…

П.с.: мы же, в свою очередь, проведем максимум, маркетинговых действий в выше обозначенных направлениях…

2
2 комментария
@guest-90d55b3352
9 февраля 2016
Ничё се..сколько доброты...таким серпом злобы можно и невинных попортить....аж через монитор чувствую как кипит в ваших жилах жажда мести.
@guest-9f7c7c0609
6 февраля 2017
нормальный отзыв. МЮЗ серебром не торгует до сих пор. и если человек напрямую спросил - почему бы не юлить и не ответить честно
Другие отзывы
1.0
@guest-ccd1dc553f
7 ноября 2024
Достоинства

нет их

Недостатки

Из плюсов понравилось только красивые украшения, дизайнеры молодцы Местоположение работы -10 минут транспортом . Минусы: 1. В чем заключается работа директора ? кроме того как требовать продажи -приносить доход в компанию, приходить в час дня на работу? Если что-то просишь , обещает , не выполняет. 2 Все обязанности на продавце. Например, купить бумагу, привезти из офиса картридж, т.д. И так по мелочи. 3. Поддержки ни какой совсем. Приема нет должного , ознакомления с работой, показать где что лежит, по графику объяснить, хотя бы по минимуму. Все выполняет продавец-консультант. 4. Со стороны работодателя компании нет оплаченных часов прихода заранее на работу на пол часа , за выкладку товара утром. За сбор украшений вечером после закрытия магазина и задержкой на пол часа. Работаешь бесплатно!, 5. Условия труда не комфортные. Нет полноценного перерыва. Пришел покупать бежишь работать с ним. 6. Велком зона ! Стоишь на ногах по пол часа -устаешь . За день бегаешь достаточно . 7. Нет воды, приходилось покупать за свои деньги. Это минус. 8. А также бухгалтера не досчитывают зарплату . Приходилось проверять , пересчитывать зп. Из других магазином продавцы так же говорили об этом. Не дополучали зп и они. Почему они молчат и нет отзывов , это странно. Это важный момент. 9. График работы 3/1. Нас не ценят! 10. Нет подарков на НГ хотя бы, поощрений. Отношение к сотрудникам, сделать подарки на Новый год, 8 марта, процент с продаж увеличить, условия, ДМС, отменить велком-зону. Убрать штрафы. Административной работой должен заниматься администратор или продавец- кассир, не продавец. Должна быть дополнительная вакансия Продавец-кассир либо Администратор. Не должен продавец-консультант заниматься административной работой и получаться только за продавца , за малые проценты

0
Ответить
5.0
@user-c8c605999f
16 октября 2024
Достоинства
Из условий у нас чистый просторный магазин, форма, хороший оклад + премия за продажи, отпускные. В общем, все как положено.
Недостатки
Единственное, корпоративных мероприятий хотелось бы и велком зону видоизменить каким-то образом, возможно чтобы это была фирменная стойка со стульчиком.
История сотрудника
Мне повезло, что год назад в MIUZ рядом с моим домом открылась вакансия, перешла в этот магазин и теперь трачу 10 минут до работы.
0
Ответить
5.0
@guest-69650989c7
25 июля 2024
История сотрудника
До МЮЗ я тоже работала в ювелирном салоне, но хочу сказать вам: это небо и землю! МЮЗ действительно статусный бренд. И отношение к работе у всех соотвующее. Все ответственные и хотят расти, начальство адекватное, приятная зарплата и проценты с продаж. И атмосфера в салоне - как в музее, красота и гармония! Хотелось бы еще такой же красоты в нашей комнате отдыха и было бы вообще замечательно!
0
Ответить
0.0
@guest-b7392692fc
11 июня 2024
История сотрудника
Работа в MIUZ- это работа с премиум-брендом. Это надо понимать, устраиваясь сюда. Нужно свободно ориентироваться в широком перечне продуктов и коллекций. Быть готовым консультировать клиентов с несформировавшейся потребностью. Всегда быть вежливой и в настроении. Иногда это сложно, особенно последнее). Меня все более чем устраивает, хотя повторюсь, требования тут высокие
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
30 апреля 2024
История сотрудника
Руководство закрывает глаза на не справедливость. В конце месяца один из продавцов заходит в программу мюз пост под директором и перебивает на другого продавца продажу, тем самым вытаскивает продавца на 100 выполнение плана, а потом продавец отдает деньгами. Тем самым подставляя других продавцов, что они самые слабые и не выполняют план. Т.е тот кто действительно сам работает и рассчитывает на свои силы могут просто уволить. Вытягивать постоянно одного продавца и тем самым подставлять других это не справедливо. Почему руководство компании не отслеживает такие действия. А директор поощряет.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Московский Ювелирный завод
Написать отзыв